Модуль искусственного интеллекта платформы ROBIN включен в Реестр российского ПО

Модуль Robin AI — важный компонент обновленной платформы для интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов ROBIN от компании SL Soft. В сентябре он был включен в Единый реестр российского ПО.

Сама платформа ROBIN была существенным образом доработана и теперь позволяет автоматизировать сквозные бизнес-процессы, в которых есть как рутинные, так и интеллектуальные задачи. В ней используются следующие инструменты: RPA, голосовые и текстовые боты, OCR и AI-компоненты.

В частности, Robin AI дает возможность проводить распознавание, классификацию и анализ текстовых данных. Интегрированный в платформу модуль искусственного интеллекта способен:

  • обрабатывать текст – классифицировать документы/обращения, распределять их по ответственным сотрудникам;
  • выделять данные — обрабатывать документы и формировать на их основе новые в собственных корпоративных шаблонах;
  • проверять данные — извлекать значения из текста (реквизиты, даты, имена и фамилии и др.) и вносить данные в информационные системы;
  • проверять документы — применять интеллектуальные правила для контроля договоров, ТКП, ТЗ и т.п. на соответствие требованиям законодательства и корпоративным правилам;
  • консультировать — искать и предоставлять специалистам техподдержки, колл-центров и административных служб ответы на запросы по базе знаний компании.

«Мы продолжаем развивать платформу ROBIN, чтобы расширять возможности бизнеса и повышать гибкость многих рабочих процессов. Наш продукт позволяет распределять задачи между цифровыми ассистентами и действующими сотрудниками, что существенно повышает эффективность бизнес-процессов, — отметил Павел Борченко, управляющий директор ROBIN, SL Soft (ГК Softline) —  Автоматизация бизнес-процессов сокращает затраты на решение рутинных и повторяющихся задач, снижает количество ошибок. AI-модуль позволяет автоматизировать выполнение и сложных задач, которые требуют анализа больших объемов данных, понимания естественного языка, обработки изображений, распознавания речи и т.д. Он может быть настроен и адаптирован под конкретные потребности бизнеса, быстро реагируя на растущие или меняющиеся потребности компании и позволяя вносить изменения в рабочие процессы».

Таким образом, модуль искусственного интеллекта значительно расширяет возможности платформы ROBIN в автоматизации бизнес-процессов, повышает эффективность и точность работы, не перегружая при этом сотрудников, а также улучшает клиентский опыт.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Softline, Софтлайн, Искусственный интеллект, RPA