Сама платформа ROBIN была существенным образом доработана и теперь позволяет автоматизировать сквозные бизнес-процессы, в которых есть как рутинные, так и интеллектуальные задачи. В ней используются следующие инструменты: RPA, голосовые и текстовые боты, OCR и AI-компоненты.
В частности, Robin AI дает возможность проводить распознавание, классификацию и анализ текстовых данных. Интегрированный в платформу модуль искусственного интеллекта способен:
«Мы продолжаем развивать платформу ROBIN, чтобы расширять возможности бизнеса и повышать гибкость многих рабочих процессов. Наш продукт позволяет распределять задачи между цифровыми ассистентами и действующими сотрудниками, что существенно повышает эффективность бизнес-процессов, — отметил Павел Борченко, управляющий директор ROBIN, SL Soft (ГК Softline) — Автоматизация бизнес-процессов сокращает затраты на решение рутинных и повторяющихся задач, снижает количество ошибок. AI-модуль позволяет автоматизировать выполнение и сложных задач, которые требуют анализа больших объемов данных, понимания естественного языка, обработки изображений, распознавания речи и т.д. Он может быть настроен и адаптирован под конкретные потребности бизнеса, быстро реагируя на растущие или меняющиеся потребности компании и позволяя вносить изменения в рабочие процессы».
Таким образом, модуль искусственного интеллекта значительно расширяет возможности платформы ROBIN в автоматизации бизнес-процессов, повышает эффективность и точность работы, не перегружая при этом сотрудников, а также улучшает клиентский опыт.