Нейминг бренда

Наименование торговой марки очень важно для завоевания доверия покупателей и спрос. Если грамотно подойти к его созданию с соблюдением всех правил нейминга для получения запоминающегося или необычного названия.

Что такое нейминг простыми словами

Грамотный нейминг бренда позволяет придумать название для продукта или компании. Его применяют для регистрации в составе товарного знака или бренда. Главное, чтобы оно было простым и оригинальность. Оно должно легко западать в память.

Качественный нейминг это в маркетинге для придумывания креативных наименований. Naiming является составной частью брендинга.

Эта сфера является отправной точкой для формирования положительного образа продукта либо компании. Специалист в этой области называется неймером и работает с применением творческого подхода и фантазии для создания легко запоминающихся, звучных и ярких названий.

Правила нейминга

Основные правила профессиональной разработки названия:

  • Звучность и лаконичность. Нейминг бренда должен легко западать в память и очень надолго. Четко произноситься вслух. Как и записываться;

  • Стилистический выбор. Оно должно не только быть красивым, но и полностью отражающим суть услуги, работы, продукции.

  • Уникальность. Имя не должно быть зарегистрировано ранее и применено другой фирмой.

  • Визуальный компонент. Картинки, иллюстрации, шрифты, слоганы и цвета должны быть годными к коммерческому применению.

Подтекстов негативных возникать не должно, как и любых разночтений и нетематических подтекстов. Возьмите себе в помощь методы позиционирования, словообразования, психолингвистики. Четко отслеживайте оттенки лексического значения, чтобы не попасть впросак. Также важна стилистическая и эмоциональная окраска, этимология, эстетика. Название должно быть понятно любому, кто его увидит. Его должно быть достаточно увидеть, чтобы запомнить надолго и часто вспоминать с возникновением устойчивой ассоциации с вашей компанией.

Нейминг имеет следующую цепочку создания: Новая идея + Анализ и отгораживание от конкурентов + Эмоции = Нейминг. Обязательна строгая связка со сферой деятельности и целевой аудиторией. Выбирать имя бренда надо, чтобы потом не пришлось делать ребрендинг и начинать все с нуля.

Виды брендинга

Придумывая название, сочиняют с учетом функций нейминга и маркетинговых правил. Это наименование сочиняют с учетом всех тонкостей и особенностей. Это актив фирмы. Главное, чтобы оно понравилось потенциальным клиентам и могло приносить хорошую прибыль. Выбор наименования делают с учетом от выбранного вида:

  • Традиционный. Работает на ассоциативном подходе. Позволяет адекватное и вменяемое имя бренда. Оно будет понятно даже ребенка;

  • Описательный. Основной целью является максимально точная передача сути бренда или компании. Обычно представлены в виде словосочетаний;

  • Географический. Придает привязку по географическому принципу. Повышает уровень запоминания и придает особый колорит;

  • Ассоциативный. Вызывает интерес, создает устойчивое внимание продукта, эффектный и западающий в память образ, он надолго остается в памяти любого, кто его увидел;

  • Составной. Такие имена полны креатива, необычны, оригинальны, очень эффектны. Лучше обратиться к специалистам, если вы хотите получить эффективное название.

Этапы нейминга

Создание успешного названия для бренда происходит в ряд определенных этапов:

  • Ставится цель;

  • Детальное исследование всех смежных и конкурентных торговых марок;

  • Четкое очерчивание потенциальной и реальной целевой аудитории с поправкой на задачи и выявленные конкурентные преимущества;

  • Создание нескольких вариаций название и экспертный выбор оптимального варианта;

  • Проверка названия. Оно должно быть уникальным.

  • Официальная регистрация прав и получение патента;

  • Создание фирменного стиля торговой марки;

  • Тесты и корректировка, если требуется;

  • Утверждение итогового наименования.

Обратитесь в брендинговое агентство “Кузнец”. Специалисты создадут нейминг, благодаря которому продвижение вашей компании будет намного эффективнее.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: