Грамотный нейминг бренда позволяет придумать название для продукта или компании. Его применяют для регистрации в составе товарного знака или бренда. Главное, чтобы оно было простым и оригинальность. Оно должно легко западать в память.
Качественный нейминг это в маркетинге для придумывания креативных наименований. Naiming является составной частью брендинга.
Эта сфера является отправной точкой для формирования положительного образа продукта либо компании. Специалист в этой области называется неймером и работает с применением творческого подхода и фантазии для создания легко запоминающихся, звучных и ярких названий.
Основные правила профессиональной разработки названия:
Звучность и лаконичность. Нейминг бренда должен легко западать в память и очень надолго. Четко произноситься вслух. Как и записываться;
Стилистический выбор. Оно должно не только быть красивым, но и полностью отражающим суть услуги, работы, продукции.
Уникальность. Имя не должно быть зарегистрировано ранее и применено другой фирмой.
Визуальный компонент. Картинки, иллюстрации, шрифты, слоганы и цвета должны быть годными к коммерческому применению.
Подтекстов негативных возникать не должно, как и любых разночтений и нетематических подтекстов. Возьмите себе в помощь методы позиционирования, словообразования, психолингвистики. Четко отслеживайте оттенки лексического значения, чтобы не попасть впросак. Также важна стилистическая и эмоциональная окраска, этимология, эстетика. Название должно быть понятно любому, кто его увидит. Его должно быть достаточно увидеть, чтобы запомнить надолго и часто вспоминать с возникновением устойчивой ассоциации с вашей компанией.
Нейминг имеет следующую цепочку создания: Новая идея + Анализ и отгораживание от конкурентов + Эмоции = Нейминг. Обязательна строгая связка со сферой деятельности и целевой аудиторией. Выбирать имя бренда надо, чтобы потом не пришлось делать ребрендинг и начинать все с нуля.
Придумывая название, сочиняют с учетом функций нейминга и маркетинговых правил. Это наименование сочиняют с учетом всех тонкостей и особенностей. Это актив фирмы. Главное, чтобы оно понравилось потенциальным клиентам и могло приносить хорошую прибыль. Выбор наименования делают с учетом от выбранного вида:
Традиционный. Работает на ассоциативном подходе. Позволяет адекватное и вменяемое имя бренда. Оно будет понятно даже ребенка;
Описательный. Основной целью является максимально точная передача сути бренда или компании. Обычно представлены в виде словосочетаний;
Географический. Придает привязку по географическому принципу. Повышает уровень запоминания и придает особый колорит;
Ассоциативный. Вызывает интерес, создает устойчивое внимание продукта, эффектный и западающий в память образ, он надолго остается в памяти любого, кто его увидел;
Составной. Такие имена полны креатива, необычны, оригинальны, очень эффектны. Лучше обратиться к специалистам, если вы хотите получить эффективное название.
Создание успешного названия для бренда происходит в ряд определенных этапов:
Ставится цель;
Детальное исследование всех смежных и конкурентных торговых марок;
Четкое очерчивание потенциальной и реальной целевой аудитории с поправкой на задачи и выявленные конкурентные преимущества;
Создание нескольких вариаций название и экспертный выбор оптимального варианта;
Проверка названия. Оно должно быть уникальным.
Официальная регистрация прав и получение патента;
Создание фирменного стиля торговой марки;
Тесты и корректировка, если требуется;
Утверждение итогового наименования.
Обратитесь в брендинговое агентство “Кузнец”. Специалисты создадут нейминг, благодаря которому продвижение вашей компании будет намного эффективнее.