Наталья Маер, директор по работе с массовым сегментом Калининградского филиала ПАО «Ростелеком»:
«За несколько лет действия программа лояльности “Бонус” стала привычным инструментом для калининградцев. Они не просто могут оптимизировать свои расходы на услуги “Ростелекома”, но, главное, сами определяют, на что именно потратить накопленные баллы. А для нас это возможность поблагодарить наших абонентов за доверие и поощрить их за активность. Чтобы стать участником программы, нужно пройти несложную регистрацию в разделе “Программа Бонус” в едином личном кабинете пользователя».
Бонусные баллы начисляются при регистрации в программе, за регулярную оплату услуг «Ростелекома», в качестве подарка ко дню рождения, а также за покупки у партнеров программы. Каждому участнику присваивается определенный статус в зависимости от количества подключенных услуг.
Роман Евдокимов, абонент «Ростелекома»:
«Мне нравится, что “Ростелеком” постоянно развивается, очень много вопросов можно решить онлайн круглосуточно в едином личном кабинете. Приятно, что добросовестных плательщиков, к каковым я себя отношу, компания поощряет, дает возможность сэкономить при помощи бонусной программы. Стартовые 200 баллов я получил, когда зарегистрировался в личном кабинете, кешбэк идет и за пополнение счета. Не так давно мне был начислен неплохой бонус, который я уже потратил на покупку новинок на платформе Wink».
«Ростелеком» продолжает развивать свою программу лояльности, добавляя новые возможности для абонентов и расширяя сеть партнеров.