MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга

MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
Компания получила награду за оцифровку деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури».

Церемония награждения прошла 17 октября в рамках конференции Цифровизация бизнеса, организованной редакцией Делового Петербурга. 

Премию получил Алексей Горбунов, руководитель MANGO OFFICE в Северо-Западном федеральном округе.

Награда была получена за кейс оцифровки деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури».

MANGO OFFICE помог рестораторам перестать терять до 55% вызовов, создать единый колл-центр.

 

Комплекс сервисов, предоставленных MANGO OFFICE сети ресторанов. Из презентации Давида Тер-Галустова, директора направления доставки и банкетной службы ресторанов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»

Комплекс сервисов, предоставленных MANGO OFFICE сети ресторанов. Из презентации Давида Тер-Галустова, директора направления доставки и банкетной службы ресторанов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»
Фото: Андрей Блинов, spbIT.ru

 

Контакт-центр позволяет клиентам дозвониться в нужный отдел – для заказа доставки, бронирования столика или организации банкета. 

Цифровой продукт показывает руководителям KPI операторов – скорость поднятия трубки, продолжительность разговора, количество пропущенных, принятых вызовов и перезвонов. 

Речевая аналитика выявляет слова-паразиты в диалогах сотрудников и клиентов. А также отслеживает, делал ли менеджер апсейл. 

В результате оцифровки число принятых звонков в ресторанах выросло на 300%, время ответа операторов ускорилось на 20%, число пропущенных вызовов сократилось на 25%, а уровень удовлетворения клиентов (индекс NPS) вырос на 9%.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Манго Телеком, награда, Mango Office