Партнерский проект Tele2 и буше «Теплые моменты» завоевал серебро на SILVER MERCURY

Tele2, российский оператор мобильной связи, и сеть кафе-пекарен буше получили награду на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY. Эксперты назвали в числе лучших совместный проект «Теплые моменты в любимом городе», который дал возможность клиентам оператора в Санкт-Петербурге обменивать минуты на кофе и делиться друг с другом приятными эмоциями.

В Москве состоялась церемония вручения премии XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY. Tele2 и буше получили серебро в номинации «Лучшая коллаборация и спонсорство» за проект «Теплые моменты в любимом городе».

В конце прошлого года совместно с агентством DDB компания Tele2 и любимая петербуржцами сеть кафе-пекарен буше запустили локальную кампанию, в ходе которой предложили  возможность обменять минуты из тарифа на кофе. По QR-коду в мобильном приложении «Мой Tele2» абоненты оператора могли выбрать ароматный напиток для себя или близких, а также оставить «подвешенный кофе» для других посетителей кафе. Акция помогла Tele2 и буше добавить в жизнь петербуржцев больше душевных моментов и теплых разговоров — за чашкой кофе, по телефону или онлайн.

 

Проект Tele2 и буше «Теплые моменты» завоевал «серебро» на SILVER MERCURY

Проект Tele2 и буше «Теплые моменты» завоевал «серебро» на SILVER MERCURY
Фото: Tele2

 

Ольга Казанина, руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«В основе нашего партнерского проекта лежала задача донести до петербуржцев такие ценности как доброта, открытость и неподдельность. Мы попробовали отразить атмосферу Петербурга сквозь призму любви жителей города ко всему настоящему и искреннему, в том числе через кофе и выпечку. Ведь самые теплые и эмоциональные разговоры происходят за чашкой этого ароматного напитка. Такие маленькие радости доступны каждому, они вдохновляют и делают каждый день чуточку теплее. Результаты проекта просто впечатляют: наши абоненты обменяли более 6,5 млн минут на ароматный кофе, а каждый 14-ый кофе был подарен незнакомцам по традиции «подвешенного кофе».  

Юлия Абудлаева, бренд-менеджер буше

«Сотрудничество с Теле2 - попытка создать новые смыслы неочевидных, на первый взгляд, компаний. На стыке наших ценностей получилась дружба, совмещающая задачи бизнеса и обогащающий опыт. Например, наши коммуникации как общение двух друзей и в этом мы нашли точку соприкосновения: "делиться теплыми моментами друг с другом". Для нас другом является любой житель Петербурга, поэтому мы первые среди сетевых проектов запустили возможность по старой неаполитанской традиции "подарить кофе незнакомцу в очереди" Получилось масштабно и с возможностью сделать спонтанное доброе дело».

SILVER MERCURY — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, где ежегодно отмечают лучшие в стране компании, маркетинговые, брендинговые и коммуникационные агентства. Победа в премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты.

В номинации «Лучшая коллаборация и спонсорство» награждаются проекты, в которых успешно выявлены точки пересечения и совместного продвижения двух или нескольких брендов для достижения маркетинговых или других бизнес-задач, а также кампании, в которых креативно реализовано сотрудничество разных брендов в рамках крупномасштабных событий.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: рекламная кампания, Tele2, награда