В рекламных роликах герой предлагает зрителям взглянуть на человека, который больше не будет переплачивать за мобильную связь. После чего экран устройства становится черным, и зритель видит в отражении себя. Таким образом, мобильный оператор хочет показать, что каждый может стать тем человеком, кто не будет переплачивать за связь, если перейдет на «Тариф за 390 рублей».
«Идея «черного зеркала» появилась, когда мы думали, как показать нашего потенциального клиента, так чтобы он узнал себя. В итоге героем рекламы стал каждый, кто ее смотрит» – комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Пользователи мобильного оператора Yota всегда могут выбрать точное количество минут и гигабайт в пакете, а также приобрести безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Facebook + Facebook Messenger, Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, YouTube, а также многим другим.
Состав творческой группы:
Yota
Friends Moscow