В состав комплексов входят ретранслятор дальномера, а также курсовой и глиссадный радиомаяки, отвечающие за безопасность при взлетах и посадках независимо от интенсивности полетов. Температурный режим функционирования – от -50 до +50 градусов по Цельсию.
Разработка оборудования происходила на Челябинском радиозаводе «Полет», входящем в АО «Концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника», в свою очередь состоящего в госкорпорации «Ростех». Навигационные комплексы дают все данные, необходимые для сопровождения полетов, с высокой точностью обнаруживая воздушные суда. По словам генерального директора «Полета» Дмитрия Довженко, обновление аэродромной инфраструктуры увеличивает безопасность полетов, а кроме того, благоприятствует развитию авиасообщения в стране.
Аэропорт «Левашово» предполагает совместное использование взлетно-посадочных полос воздушными судами гражданской, государственной и экспериментальной авиации.
«Левашово» вновь открыли в конце декабря 2022 года, после реконструкции, а инвестиции в аэропортовый комплекс на тот же период исчислялись суммой порядка 41 млрд руб. – средства были вложены по концессионному соглашению Министерством обороны России и ПАО «Газпром». В марте 2023 года СМИ сообщали, что в аэропорту планируется разместить пункт базирования российской морской авиации Военно-морского флота (МА ВМФ). Однако по сообщению «Росэлектроники» комплексы радионавигации установлены в рамках переоборудования пространства аэродрома для гражданской авиации.