«Ростелеком» завоевал премию за лучшее цифровое решение для взаимодействия жителей, УК и операторов связи

Проект «Ростелекома» по созданию цифрового сервиса для оперативного взаимодействия между жителями, управляющей компанией и сервисными службами оператора стал лауреатом 10-й юбилейной премии CX World Awards. Это крупнейшая профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.

В течение нескольких месяцев участники проходили несколько этапов отбора, а также защищали свои проекты перед экспертным сообществом в сфере Customer Experience. Петербургский филиал «Ростелекома» заявил свою идею в номинации «Лучший опыт вовлеченности клиентов и создания сообществ». Цифровой сервис «Привет, сосед» — это интерактивный онлайн-помощник с удобной системой для решения текущих вопросов и легким доступом к информации и услугам, который позволит сделать взаимодействие с оператором связи более прозрачным и эффективным.

Сергей Авдеев, начальник отдела клиентского опыта и обслуживания в Петербурге и Ленобласти ПАО «Ростелеком»:
«В 2024 году я впервые оказался на CX WORLD AWARDS. В тот момент я осознал масштабы этой премии и загорелся желанием не просто участвовать, а одержать победу через год и представить свою команду всему сообществу. Именно это желание стало основой нашего пути. Я твердо верю, что если у нас есть мечта и желание, то чудеса случаются. Убежден в важности нашего проекта и в том, что мы сможем достичь успеха вместе!»

Светлана Жилина, организатор, ведущая единственной российской премии по клиентскому опыту CX AWARDS:
«Участники нашей премии — это те люди, которые задают тренды, стиль и темпы. Вы создаете этот невероятный клиентский опыт. Хотелось бы отметить не только проекты, но и их защиты. Было очевидно, как болеют, как переживают за свои работы команды, как поддерживают их коллеги. Спасибо за ваши проекты, которые создают наше будущее!»

В этом году на премию свои лучшие практики представили почти 440 номинантов из России, Беларуси, Казахстана и других стран.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад, награда, CX