Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Для изучения культурных достопримечательностей, музеев и исторически-значимых мест в Санкт-Петербург приезжают 59% посетителей. В 15% случаев причина визита деловая. Значительно реже поездки связаны с обучением, визитом к родственникам или лечением. Наиболее продолжительное время (6 суток) в культурной столице проводят те, кто в качестве транспорта выбирают самолет – таких гостей 15%. Те, кто прибыл на поезде, проводят в регионе 4 дня, а гости, прибывшие на машине – 3 дня. Любители достопримечательностей Петербурга приезжали чаще всего из Москвы, а также из Новгородской и Псковской областей, Краснодарского края и Татарстана.
Интернет-трафик на территории туристических достопримечательностей и зон отдыха вырос весной 2023 года, в сравнении с прошлогодним периодом. Туристы активно посещали исторические достопримечательности в центре города. Так, потребление интернета на Дворцовой площади выросло на 37%. Востребованными у путешественников оказались также пригороды Северной столицы: объем скаченных и отправленных данных вырос на территории Петергофского дворца на 71%, в центре Кронштадта – на 26%, на территории Ласкового пляжа в Курортном районе – на 22%, в Комарово – на 60%, в парке «Дубки» в Сестрорецке – на 78%.