Всего на первой церемонии 99 компаниям были вручены почетные дипломы за призовые места. Победителями стали 36 участников, получивших в разных номинациях статуэтки. Бесспорным лидером по числу призовых мест стала компания i-Media, у которой их оказалось 4. Еще 6 агентств получили 3 призовых места, а 13 поднимались на сцену за призами дважды. Отдельно остановимся на трех победителях, который набрали максимальное число баллов по результатам голосования:
С полным списком победителей первой премии можно увидеть на специальной странице https://workspace.ru/awards/winners/.
Первые итоги по горячим следам проведения первой церемонии подвел и непосредственный организатор премии Сергей Бесшабашнов, который дал комментарий СМИ:
«Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».
.
Немного статистики о вручении первой премии
Workspace Digital Awards – специализированная национальная премия, которая охватывает все направления digital. Речь про дизайн, PR, продвижение в поисковых системах и социальных сетях, рекламу, мобильную разработку, другие профильные направления. Мероприятие предполагает вручение призов в 41 номинации, которые сформировали 8 категорий в зависимости от направления.
Определение победителей идет в два этапа голосованием жюри. В состав последнего вошли сотрудники авторитетных профильных компаний из России. Среди них Tele2, Утконос, Сбер, Мобильные телесистемы, Яндекс и другие компании.