Workspace Digital Awards. Результаты первого вручения наград

Тендерная площадка Workspace провела торжественную церемонию награждения победителей новой премии для России Workspace Digital Awards, для которой были выбраны помещения арт-кластера «Красный Октябрь». Именно в это место на берегу Москвы-реки в самом центре российской столицы съехались сотни представителей компаний digital-сферы, сотрудники крупнейших российских и зарубежных компаний.

Всего на первой церемонии 99 компаниям были вручены почетные дипломы за призовые места. Победителями стали 36 участников, получивших в разных номинациях статуэтки. Бесспорным лидером по числу призовых мест стала компания i-Media, у которой их оказалось 4. Еще 6 агентств получили 3 призовых места, а 13 поднимались на сцену за призами дважды. Отдельно остановимся на трех победителях, который набрали максимальное число баллов по результатам голосования:

  • «От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22;
  • Touch Instinct за удобное приложение для легендарного МХАТ имени Горького - 8,13;
  • «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06

С полным списком победителей первой премии можно увидеть на специальной странице https://workspace.ru/awards/winners/.

Первые итоги по горячим следам проведения первой церемонии подвел и непосредственный организатор премии Сергей Бесшабашнов, который дал комментарий СМИ:

«Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.


Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».

.

Немного статистики о вручении первой премии

  • итоговое число участников во всех номинациях – 294;
  • суммарное итоговое количество направленных жюри кейсов на рассмотрение – 789;
  • итоговое число пользовательских просмотров представленных работ – 1 800 000;
  • число участников, отметившихся в народном открытом голосовании - 3900
  • число уникальных просмотров у 20 самых популярных кейсов, - 3500+;
  • количество специалистов, которые участвовали в работе жюри по различным номинациям, - 119;
  • итоговое число кейсов-кандидатов, которое в среднем оценил каждый из членов жюри, - 132;
  • среднестатистический итоговый результат по итогам решения жюри по всем кандидатам на премию – 6,71;
  • число кандидатов, заработавших 8+ баллов по итогам голосования – 6;
  • количество участников, получивших, как минимум, одну награду – 95;
  • число участников, которым вручена специальная награда «Выбор редакции» - 5.
     

    Несколько фактов

Workspace Digital Awards – специализированная национальная премия, которая охватывает все направления digital. Речь про дизайн, PR, продвижение в поисковых системах и социальных сетях, рекламу, мобильную разработку, другие профильные направления. Мероприятие предполагает вручение призов в 41 номинации, которые сформировали 8 категорий в зависимости от направления.

Определение победителей идет в два этапа голосованием жюри. В состав последнего вошли сотрудники авторитетных профильных компаний из России. Среди них Tele2, Утконос, Сбер, Мобильные телесистемы, Яндекс и другие компании.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: