Абонентское обслуживание компьютеров — стабильная работа компании

До тех пор, пока компьютеры, сервера, сети, каналы связи работают нормально, внимания на них практически не обращают. Но как только происходит сбой — эффективная работа предприятия превращается в хаос. Хорошо, если речь идет об относительно мелких неисправностях, которые можно устранить за короткий промежуток времени. А если утеряны важные данные, если практически разрушена система управления деятельностью фирмы, а недовольные партнеры и клиенты готовы перейти в конкурирующую компанию?

Приходится только сожалеть о том, что вовремя не было проведено обслуживание компьютеров. И, конечно же, вызывать специалистов для устранения возникших проблем.

Часто звучит такая аргументация — компания небольшая, сотрудников, а значит и компьютеров тоже не много. Содержать отдельного специалиста не по карману. Но разве лихорадочный поиск выхода из критический ситуации, значительные финансовые потери, величина которых многократно превышает стоимость самих компьютеров обходится дешевле?

Достаточно простым и надежным выходом из ситуации может стать абонентское обслуживание компьютеров.

 

    Инженеры сервис-компании предоставляют своим клиентам полный комплекс услуг по обслуживанию:
  1. компьютеров;
  2. программного обеспечения;
  3. сетевой и информационно-технической инфраструктуры предприятия.

Как и любой другой технике, компьютерам необходимо постоянное внимание и профилактика.

В абонентское обслуживание включены все услуги и работы, которые необходимы для обеспечения бесперебойной и эффективной работы информационно-технических ресурсов — серверов, компьютеров, сетей, каналов связи, программ. Еженедельно выполняется проверка и устранение ошибок на компьютерах пользователей и серверах, контролируется выполнение резервного копирования данных, проводятся антивирусное сканирование и обновление антивирусных баз данных, обновление компонентов программ. Как правило, в абонентское обслуживание компьютеров включается контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мини-АТС, ИБП. Стандарт реагирования при аварийной ситуации — не более 2 часов.

Но, такая ситуация ЧП не только для заказчика, но и для исполнителя — фирмы выполняющей обслуживание вашей техники. Не стоит рисковать и экономить на абонентском обслуживании компьютеров. Аварийные работы обойдутся вам значительно дороже.

Тематики: Рынок ПК, Оборудование, Outsourcing

Ключевые слова: ИТ-аутсорсинг, серверное, сетевое оборудование