Приходится только сожалеть о том, что вовремя не было проведено обслуживание компьютеров. И, конечно же, вызывать специалистов для устранения возникших проблем.
Часто звучит такая аргументация — компания небольшая, сотрудников, а значит и компьютеров тоже не много. Содержать отдельного специалиста не по карману. Но разве лихорадочный поиск выхода из критический ситуации, значительные финансовые потери, величина которых многократно превышает стоимость самих компьютеров обходится дешевле?
Достаточно простым и надежным выходом из ситуации может стать абонентское обслуживание компьютеров.
Как и любой другой технике, компьютерам необходимо постоянное внимание и профилактика.
В абонентское обслуживание включены все услуги и работы, которые необходимы для обеспечения бесперебойной и эффективной работы информационно-технических ресурсов — серверов, компьютеров, сетей, каналов связи, программ. Еженедельно выполняется проверка и устранение ошибок на компьютерах пользователей и серверах, контролируется выполнение резервного копирования данных, проводятся антивирусное сканирование и обновление антивирусных баз данных, обновление компонентов программ. Как правило, в абонентское обслуживание компьютеров включается контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мини-АТС, ИБП. Стандарт реагирования при аварийной ситуации — не более 2 часов.
Но, такая ситуация ЧП не только для заказчика, но и для исполнителя — фирмы выполняющей обслуживание вашей техники. Не стоит рисковать и экономить на абонентском обслуживании компьютеров. Аварийные работы обойдутся вам значительно дороже.