Чтобы воспользоваться новым сервисом, абонент ВАТС «Манго-Офис» должен выполнить три простых действия: активировать услугу в «личном кабинете», сгенерировать виджеты, с помощью которых посетители сайта будут инициировать звонки, а затем встроить эти виджеты в соответствующие страницы своего web-сайта.
В данный момент поддерживаются три типа виджетов. Первый вариант – это простая ссылка, которую удобно поместить, например, в верхнюю строку каждой страницы сайта. Также виджет может выглядеть как стилизованная кнопка с нужным клиенту текстом, например, «Бесплатный звонок консультанту». Такие кнопки можно расположить рядом с описанием товаров, условий оплаты или доставки. Наконец, красочный полнофункциональный виджет, динамически меняющий свой внешний вид, лучше всего подходит для раздела «Контакты» и для страниц сайта, представляющих подразделения компании.
Для того, чтобы воспользоваться возможностями данного сервиса, посетителю сайта достаточно лишь кликнуть мышкой на соответствующий виджет, и соединение с нужным сотрудником будет сразу установлено, никакую дополнительную информацию (например, свой номер телефона) вводить не надо. Не нужно и устанавливать какое-либо дополнительное ПО. Потребуются лишь стандартный браузер и настроенная гарнитура (или встроенные микрофон и динамики). А использование SIP позволяет одинаково легко работать с голосовой связью, где бы ни находился посетитель сайта.
По оценкам «Манго Телеком», услуга «Звонок с сайта» будет наиболее востребована интернет -магазинами, туристическими фирмами, а также службами техподдержки предприятий, продающих высокотехнологичные товары и услуги.
Сервис «Звонок с сайта» в различном исполнении сегодня предлагают многие провайдеры SIP-телефонии. При этом в большинстве случаев он реализован по схеме обратного вызова, меньше можно встретить предложений, аналогичных сервису «Манго Телеком». Установить, какой вариант сегодня пользуется большим спросом, достаточно сложно. С другой стороны, участники рынка отмечают, что идея новой услуги «Манго Телеком» не так уж и нова и какими-то особыми преимуществами она не обладает.
В компании «Телфин», являющейся сервис провайдером и разработчиком облачных решений в области телефонии для бизнеса, нам заявили, что принимая во внимание развитие в России направления онлайн-консультантов, поддерживающих не только голосовую, но и видеосвязь представителей компании с посетителями Web -сайта, актуальность подобного сервиса на сегодняшний день весьма сомнительна.