Абоненты сотовых сетей жалуются на качество связи

Больше всего замечаний абоненты сотовых сетей высказывают на качество связи в этих сетях. Об этом свидетельствует анализ работы "горячей линии" по выявлению недостатков в организации и функционировании мобильной связи в Москве. Линия была организована на основании поручения мэра столицы Юрия Лужкова с 10 по 24 августа 2004г. Департаментом транспорта и связи города.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Департамента, всего по вопросам работы сетей сотовой связи поступило 1.585 обращений. Из них от абонентов сети "МТС" получено 754 обращения (47%), сети "Би Лайн" - 490 (30%), "МегаФон" - 271 (17%). От абонентов других сетей поступило 70 обращений (6%).

При этом, напомнили в пресс-службе, число абонентов сотовых сетей в московской лицензионной зоне у операторов не одинаковое. Так, у "МТС" их более 4,83 миллиона человек, у "Би Лайна" - более 5,23 миллиона человек и у "МегаФона" - свыше 767,5 тысячи человек.

От общего количества абонентов жалобы высказали 0,009% абонентов сети "Би Лайн", 0,018% - сети "МТС" и 0,035% - сети "МегаФон".

В основном претензии касались качества связи непосредственно в сотовых сетях - 1033 (65%). Связью с МГТС на сотовый телефон были недовольны 132 человека (8%). 116 человек (7%) высказали замечания по поводу качества связи с сотового телефона на МГТС.

С претензиями по финансовым вопросам обратились 304 человека, из них 155 (51%) - абоненты "МТС", 111 (36%) - абоненты "Би Лайн" и 26 человек (8%) - абоненты "МегаФон". Оставшаяся доля звонков по финансовым вопросам (5%) приходится на абонентов других сотовых сетей.

Звонки поступали от жителей всех районов Москвы и Московской области. Также звонили жители и других регионов России - Тульской, Тверской, Нижегородской, Калужской и Ярославской областей.

"Горячая линия" по выявлению недостатков мобильной связи проводилась в Москве во второй раз. Впервые жалобы на качество сотовой связи принимались с апреля по июнь 2003 года.

Тематики: Мобильная связь, Регулирование

Ключевые слова: