С интернетом от «МегаФона» «Ател Рыбинск» впервые познакомился в декабре прошлого года. С тех пор ШПД-провайдер неоднократно тестировал фиксированный доступ, «примеряя» технические возможности мегафоновской сети к своим потребностям. Высокие скорости интернета, гибкая тарифная политика, а также позитивный опыт сотрудничества с разными подразделениями «МегаФона», оперативно решавшими все вопросы клиента, стали главными причинами, по которым «Ател» решил кардинально «ускорить» фиксированный интернет.
«В начале нашего сотрудничества мы пользовались каналом, скорость передачи данных в котором составляла 100 Мбит/с. Однако это оказалось едва ли не минимумом возможностей «МегаФона». Когда мы попробовали «гигабайтные» скорости, решили, что именно это нам и требуется. Теперь скорость используемого нами фиксированного интернета — 8 ГБ/с, то есть она выросла в 8 000 раз. Соответственно, выросло и качество тех услуг, которые мы поставляем своим клиентам — как физическим, так и юридическим лицам», — говорит директор ООО «Ател Рыбинск» Сергей Хлынин.
«Контракт с компанией «Ател» стал одним из крупнейших в этом году, — отмечает директор Ярославского отделения компании «МегаФон» Сергей Обичкин. — Заключить его нам помогла слаженная работа сразу нескольких подразделений. Ведь клиентам недостаточно получать, например, высокоскоростной интернет — для них не менее важны ценовая политика и сервис оператора. Расширение сотрудничества с такими компаниями, как «Ател Рыбинск», свидетельствует о том, что нам полностью удается соответствовать их ожиданиям».