Аудит сайта как основополагающая система его дальнейшего продвижения
Объективно оценить рабочее состояние сайта возможно только при помощи проведения его грамотного аудита. Именно результаты качественного аудита сайта и их полноценный анализ позволяют выявить все негативные факторы, которые так или иначе снижают эффективность продвижения сайта и его популяризации с целью ведения бизнеса.
Продвижение сайта в мировых поисковых системах оказывает существенное влияние на посещаемость его пользователями и потенциальными клиентами. Аудит сайта как начальный и сопутствующий этап этого интернет-продвижения целесообразен в том случае, если предполагается раскрутка сайта с целью получения дохода.
Аудит сайта включает в себя несколько важных составляющих, которые в комплексе оказывают основополагающее влияние на мероприятия по его оптимизации.
1. Техническая сторона. Аудит по изучению основных средств управления наполнения сайта, анализ материалов на их доступность среднестатистическому пользователю Интернета, анализ качества работы обратной связи – это далеко не полный список мероприятий, который проводится во время технического аудита интернет-ресурса. Всё это помогает оптимально оценить надёжность той информации, которая предлагается потенциальным клиентам, а также исключает возможность возникновения технических недоработок проекта. Во многом последующая оптимизация сайтов зависит от результатов технического анализа веб-ресурса.
2. Аудит юзабилити сайта. Возможность проанализировать сайт с точки зрения комфортного пользования его системами и ресурсами обеспечивает анализ юзабилити. В этот анализ входит и проверка удобства ведения поиска по страницам сайта, и оценка простоты заполнения веб-форм для регистрации или подачи всевозможных заявок, и востребованность той информации, которая имеется на том или ином веб-сайте. Качественное интернет-продвижение невозможно без учёта «человеческого фактора». А значит, любой ресурс, который претендует на популярность и высокий рейтинг просто обязан быть максимально приближен к пользовательской аудитории. Аудит юзабилити проанализирует все мелкие детали, которые могут, как повысить «комфортность» сайта, так и понизить этот уровень: насколько точно и правильно отображается сайт в том или ином браузере, насколько удобна система навигации, как просто можно найти нужную информацию и будет ли эта информация интересна и актуальна для пользователя. Без результатов такого анализа ведение интернет-продвижения сайта не станет эффективным.
3. Поисковый аудит сайта представляет собой грамотный анализ позиции сайта в мировых поисковых системах. Насколько видим веб-ресурс в них, находится ли сайт в базах данных этих «поисковиков», как точно оптимизирован контент страниц сайта для их качественного анализа, работает ли система ссылок и насколько эта работа эффективна – результаты поискового аудита веб-ресурса предоставят вам эту информацию в полном объеме.
Система мероприятий по аудиту сайта позволит выстроить грамотную линию последующего продвижения сайта и выведение его на вершины рейтингов в Глобальной сети.