"Беталинк" намерен стать сетью федерального масштаба

До конца 2005 года сеть салонов связи "Беталинк" намерена расширить свое присутствие в Москве и Санкт-Петербурге, а также открыть свои салоны в рядељ других городов России. В ближайшие полгода компания планирует увеличить собственную долю на федеральном рынке мобильного ритейла до 7%, а на московском – до 15%.

По словам президента холдинга «Беталинк» Владимира Анненкова, изначально компания развивалась как оптовая, но с прошлого года началось активное развитие розничной торговой сети. "Мы увеличили ее в 6 раз, довели количество салонов до 150, планируем в этом году открыть еще порядка 300 салонов и увеличить количество торговых точек по все стране до 400", - сказал Анненков.

Как сообщила генеральный директор «Беталинка» Валерия Солок, в мае 2005 года было закончено формирование концепции развития сети «Беталинк» как салонов мобильных новинок. Компания решила сконцентрироваться на том, чтобы первой привозить в Россию новинки мобильной электроники от мировых вендоров. Это позволило консолидировать усилия по продвижению и четко определить нишу позиционирования «Беталинк» на рынке мобильного ритейла. В качестве примера Валерия Солок сказала, что первые модели Nokia 8800 появятся в продаже в салонах «Беталинк» уже в ближайшие дни.

Также госпожа Солок отметила, что за прошедший год уровень дохода с одного квадратного метра торговой площади был увеличен в 4 раза. "Это серьезный показатель, который говорит о том, что компания и качественно и количественно достигла серьезных результатов", - сообщила генеральный директор «Беталинк».

Начать успешно работать в таком формате компании позволили прямые контракты на поставки с пятнадцатью крупнейшими производителями мира, а также применение новых для России технологий ритейла.

Сегодня в салонах «Беталинк» модели телефонов демонстрируются в «открытой выкладке». В магазинах компании покупатели могут «повертеть» аппарат в руках, оценить практичность интерфейса и изучить работу функций телефона, не прибегая к услугам продавца-консультанта.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: