Для того, чтобы воспользоваться «Компьютерной помощью», абоненту нужно позвонить в центр поддержки клиентов «Билайн», в течение 15 минут дождаться звонка представителя партнера, оказывающего услугу, и согласовать с ним дату и время приезда технического специалиста. В ходе разговора представитель партнёра «Билайн» сообщит предварительную стоимость запрашиваемых работ. Окончательная стоимость устанавливается после анализа неисправности.
«Первым городом Северо-Западного региона, в котором появилась эта услуга, стал Череповец. В дальнейшем мы планируем запуск «Компьютерной помощи» в остальных городах присутствия ШПД от «Билайн» на Северо-Западе», – прокомментировал Денис Сибирцев, директор по развитию ШПД и новых видов бизнеса Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».
Количество домохозяйств, где «Билайн» предоставляет услуги ШПД на Северо-Западе, в настоящее время насчитывает порядка 950 тысяч.
Дополнительная информация по бесплатному телефону 8-800-700-8000