Новая технология помогает избегать неудобных ситуаций, когда реклама автомобилей показывается на сайтах, освещающих дорожно-транспортные происшествия, или промахов в таргетинге, когда, например, очистные станции рекламируются на женских форумах.
В процессе работы с крупными клиентами компания Segmento столкнулась с необходимостью обеспечения защиты бренда при показе рекламы. Серьезные рекламодатели уделяют большое внимание подбору рекламных площадок. При полной автоматизации процесса размещения рекламы, очень сложно обеспечить показ баннеров клиента исключительно на устраивающих его интернет-площадках. Уникальная технология Brand Safety Shield позволяет рекламодателю полностью контролировать даже автоматизированный режим так же, как это делается при обычных точечных размещениях. Что дает клиентам Segmento уверенность в том, что их реклама будет размещаться только на тех сайтах, где это принесет исключительно положительный эффект для бизнеса и не вызовет нежелательных ассоциаций у потенциальных клиентов.
Web-crawler – это, фактически, поисковый робот, который посещает сайты и анализирует их страницы на предмет «нежелательного» контента, который рекламодатель заранее указал в настройках рекламной системы. Обнаружив на веб-странице такой контент, робот передает данные о нем системе, которая в свою учередь автоматически исключает сайтиз числа потенциальных площадок для показа клиентской рекламы.
«Не все рекламодатели знают о том, что технология RTB может дать столь широкие возможности контроля размещения рекламы и получить с помощью этой технологии высококачественный трафик. Большинство RTB-провайдеров просто не предоставляет им такие услуги. Благодаря наличию партнера с сильными собственными технологиями в лице RuTarget мы можем в рекордные сроки проектировать и создавать сложные решения, гарантирующие хороший результат и безопасность бренда, которые обычно не могут предложить своим клиентам поставщики «коробочных» рекламных продуктов», - комментирует один из основателей Segmento Роман Нестер.