«Email – это сердце интегрированного маркетинга». Этой фразой Янис Розенблатс, основатель компании Mailigen, открыл конференцию, и она же стала главной нотой дня.
Конференция Mailigen в цифрах:
15 спикеров - практикующих специалистов из России и из-за рубежа,
более 150 оффлайн-участников,
девятичасовое видео легло в архив Mailigen и вскоре будет доступно клиентам сервиса.
В ходе выступлений, вопросов и дискуссий, эксперты и участники конференции выделили и обсудили пять основных трендов email маркетинга.
Первая и главная тенденция – интеграция. Речь идет о взаимодействии различных маркетинговых каналов – email, SMS , CRM , соц. сетей и т.д. В этом случае есть возможность узнать информацию о потенциальном клиенте из разных источников и на ее основе сделать ему максимально персональное предложение в нужное время. Об этом много говорил Сергей Митрофанов из Brandflight.com.
Впервые в России выступила Kath Pay, эксперт по email маркетингу международного уровня, директор компании Plan to Engage (Великобритания), консультант таких компаний, как Facebook, Adobe, Greenpeace, Paul Smith, Marks and Spencers, Southbank Centre. Kath дала семь советов, как побудить подписчика совершать действия при прочтении письма. Она выделила второй главный тренд успешного email маркетинга - использование эмоций. «Вне зависимости от того в B2B или B2C вы работаете, необходимо добавлять в письмо эмоции. Ведь письмо в любом случае читает человек, никогда не забывайте об этом. Послание, которое даст читателю большую эмоциональную вовлеченность всегда будет более эффективным», - сказала Kath.
Третий тренд - качественный и интересный контент. Проходит время «халтурных» писем. Все сложнее давать хорошую конверсию рассылок, не работая скрупулезно над наполнением email. Об этом направлении подробно, с яркими примерами рассказал Дмитрий Кот, основатель агентства Продающих текстов. По его мнению, контент начинается с заголовка. Чтобы дойти до содержания письма, его надо открыть. Экспрессивная лексика, интрига, вопрос к читателю в теме письма – эти приемы нужно использовать и тестировать, к каким из них наиболее чувствительны ваши подписчики.
Персонализация – четвертый тренд, о котором говорили Антон Шаяхов из Aviasales.ru и Анастасия Тышлек из Travel.ru (Oktogo group). Антон рассказывал, как работать с транзакционными письмами (письмо, которое отправляется конкретному человеку автоматически в связи с каким-то его действием), объяснил, в чем преимущество транзакционных писем, для чего они нужны и как они способствуют продажам. Анастасия показала, в чем разница при верстке обычных писем и адаптивного дизайна, когда ваше письмо одинаково хорошо выгляди на дисплее компьютера и мобильного телефона. Комфорт и эстетика для глаз вне зависимости от гаджета – это тоже персональный подход к вашим подписчикам.
Пятый тренд, о котором говорили Светлана Демина, директор Emailmarket, и Алексей Горбунов, руководитель петербуржского отделения Mango Telecom, - это дружба. Как не свести подписчика с ума и выстроить с ним уважительные отношения? Не надоедать, отправлять именно полезную информацию, сохранять при этом интерес к себе.
Генеральным информационным спонсором конференция Mailigen: интегрированный маркетинг стала радиостанция – BUSINESS FM в Санкт-Петербурге. Журнал Chief Time и портал Adindex также поддержали мероприятие.
Спонсором выступила компания Mango Telecom.
Во время конференции участники познакомились с деятельностью компаний elama.ru, a-target.ru, e-moneynews.ru и др. Отдохнули на бинбэгах от веселаямебель.рф и полакомились сладкой ватой от infobox.ru.
В следующий раз еще больше кейсов, опыта, вдохновения и эмоций.