Cleverics объявляет о реализации миграции для ГК «АвтоСпецЦентр»

Компания Cleverics завершила проект миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами на OMNITRACKER CleverENGINE для Группы компаний «АвтоСпецЦентр».

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» (www.ascgroup.ru) — официальный дилер Audi, infiniti, Nissan, Skoda — работает на рынке авторитейла с 1998 года. Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле, а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки.

Это первая миграция на новый отечественный продукт по автоматизации процессов управления ИТ-услугами – OMNITRACKER CleverENGINE. CleverENGINE представляет собой специализированое проектное решение, которое было разработано специалистами Cleverics на базе программного продукта OMNITRACKER как итог более чем шестилетнего опыта реализации процессов управления ИТ-услугами в различных компаниях.

Необходимость миграции была обусловлена рядом ограничений, с которыми столкнулся заказчик за время работы с предыдущим продуктом, препятствовавших дальнейшему развитию внутренней организации работ. До начала работ по миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами специалисты Cleverics провели обучение сотрудников ГК «АвтоСпецЦентр» и на протяжении реализации проекта оказывали консультационную поддержку. Наличие реальных задач, активное участие заказчика в реализации проекта позволило сократить стоимость проекта и сделать переход с одного продукта на другой более плавным.

В результате внедрения проектного решения CleverENGINE компания получила более полные возможности по автоматизации процессов управления ИТ-услугами и стала использовать их на практике. Новые возможности системы автоматизации стимулировали текущее развитие внутренних практик управления, таких как реализация более действенного контроля взаимодействия между группами специалистов, пересмотр каталога ИТ-услуг, развитие отчетности для оперативного контроля и оценки результатов труда. Одним из важнейших преимуществ стала возможность осуществлять дальнейшее плановое развитие системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами. Многие, из уже выполненных доработок (учет квот на сетевые ресурсы, учет прав сотрудников в различных бизнес-системах автоматизации, автоматическое согласование запросов на изменения с ответственными за бизнес-системы со стороны бизнеса), осуществлялись своими силами или с привлечением консультантов.

Проект миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами стал успешным проектом для ГК «АвтоСпецЦентр» и важным шагом в развитии ITSM в России.

По словам Директора по ИТ ГК «АвтоСпецЦентр» Леонида Леина, внедрение OMNITRACKER CleverENGINE позволило существенно повысить прозрачность деятельности и результатов управленческих решений в ИТ-Департаменте компании, построить внятную систему мотивации ИТ-специалистов, расширить возможности управления процессами, а также отказаться от целого ряда используемых ранее приложений, реализовав их функционал в рамках OMNITRACKER. Что особенно важно для компании, новая система значительно расширила границы возможного в автоматизации ИТ-процессов, при этом большинство задач мы можем выполнять самостоятельно, получив неплохой опыт в рамках реализации проекта миграции. Этому в значительной степени способствовал творческий подход команды внедрения Cleverics.

ООО «Клеверикс» (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

ОМНИНЕТ (www.omninet.ru) — российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: системная интеграция, автоматизация, автоматизация бизнес процессов, ITSM