CRM-система от Мегаплан: основные возможности и функционал

Современный бизнес требует автоматизации различных процессов, что уже стало привычным делом. При этом многие руководители игнорируют сферу взаимоотношений с заказчиками и клиентами, что негативно сказывается на эффективности отдела продаж.

Решение проблемы – внедрение CRM-системы https://megaplan.ru/, которая позволяет автоматизировать и стандартизировать любые взаимодействия с клиентами.

Какие возможности у программы?

В первую очередь CRM позволяет управлять продажами с возможностью настройки необходимых параметров. Программа отслеживает изменения в базе данных, помогает выставлять счета по шаблону как внутри системы, так и в сторонней учетной записи.

Что еще может Мегаплан:

  • определять задачи на любой период времени;
  • автоматически фиксировать любые взаимодействия с клиентами;
  • готовить и рассылать сообщения или цепочки писем;
  • работать совместно с почтовыми сервисами, 1C:Бухгалтерией, веб-сайтами;
  • формировать отчеты по работе сотрудников и предприятия в целом;
  • систематизировать и анализировать деятельность компании с целью повышения ее эффективности.

Это лишь основные возможности отечественного продукта. На самом деле у Мегаплана есть еще множество узких и уникальных опций, которые позволяют эффективно управлять бизнесом.

Инструменты CRM-системы

У программы есть все необходимые функции для развития бизнеса, которые могут пригодиться как начинающим, так и уже состоявшимся предпринимателям:

  1. Продажи – единая база клиентов, контроль сотрудников, воронка продаж.
  2. Проекты и задачи – назначение менеджеров на задачи и контроль за сроками их исполнения, моментальные уведомления о статусе проекта, учет рабочего времени и сбор результатов.
  3. Коммуникации – календарь-планировщик, график отпусков, интеграция с WhatsApp для быстрого взаимодействия с клиентами.
  4. Автоматизация ежедневных процессов – быстрое заполнение и выставление счетов без ошибок и опечаток, даже если сменился плательщик, шаблоны документов, выполнение задач по расписанию и др.
  5. Интеграции – совместимость с другими программными продуктами (IP-телефония, бухгалтерия, платформы для создания интернет-магазинов, парсеры сайтов, складской учет и пр.).

Что касается безопасности, здесь все на высшем уровне. Каждый сотрудник имеет свой персональный пароль, доступ из других аккаунтов запрещен, базы данных хранятся сразу на нескольких дисках. Расширенный протокол HTTP защищает всю информацию от перехвата злоумышленниками.

Тематики: ПО

Ключевые слова: CRM