Участниками мероприятия стали представители карельского бизнеса и общественных организаций — все те, кто использует возможности интернет-технологий в своей профессиональной деятельности. В зале собрались представители более 70 компаний и учреждений. Выступали как докладчики из Петрозаводска, так и эксперты из других городов.
Открыл конференцию доклад Александра Цыпкина — директора по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон». Он поделился со слушателями опытом раскрутки бренда в соцсетях — ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Живом журнале и т. д.. По его словам, «если правильно построить работу с соцсетями, то компания становится независимой от СМИ». Причем для такой раскрутки вовсе необязательно тратить много денег, достаточно, если вы будете регулярно отвечать на обращения читающей вас аудитории и публиковать интересные новости, касающиеся вашей сферы. Услышали критику в свой адрес — объяснитесь. Получили вопрос — ответьте!
Отдельное выступление было посвящено «2Гису» — новому для Петрозаводска сервису. «2Гис» — бесплатная карта-справочника, через которую можно быстро и удобно найти информацию о любой организации. Петрозаводск стал 188 городом, в котором запущен этот сервис. Главный козырь «2Гиса» по сравнению с остальными — это точность и актуальность информации. Перед занесением каждый адрес и телефон в справочнике проверяют лично: прямо так идут на нужную улицу, к нужному дому и проверяют. И после занесения — тоже проверяют. Как сказал Александр Дворжицкий, руководитель карельского филиала компании: «Каждую организацию из справочника будут обзванивать 3 раза в течение года. Подтверждаю, будем!»
Также с докладами на конференции выступили Антон Солончук — коммерческий директор компании «Umisoft», разработчика популярной платформы для создания сайтов, — и Евгений Романовский — копирайтер компании «Мегаплан».
Завершился день воркшопом по продвижению сайтов в поисковых системах. Приглашенные эксперты рассказали аудитории о своем опыте работы в карельском сегменте Рунета, причем говорили как о платных, так и бесплатных методах продвижения. Главный совет озвучил директор веб-студии «Интэрсо» Константин Волков: «На вашем сайте должен быть уникальные, написанные лично вами статьи. Чем больше у вас таких эксклюзивных материалов, тем выше вас ценят поисковики».
А во второй день на конференцию пришли все желающие, кто активно интересуется веб-технологиями — школьники, студенты, просто активные пользователи. В зале яблоку было негде упасть. Пришедших ждали битва роботов, многочисленные конкурсы и множество призов и подарков.
И гости, и участники «Днями Интернета» остались довольны. Предприниматели и пользователи получили ответы на свои вопросы, а организаторы сумели лучше узнать потребности аудитории. Следующая встреча — на «Днях Интернета в Карелии 2013».