Таким образом, у InterZet появился еще один активный канал коммуникации с пользователями. В социальных сетях сотрудники в режиме on-line отвечают на вопросы клиентов, оперативно реагируют на критические замечания и пожелания абонентов.
На официальных страницах компании в соцсетях абонентам и потенциальным клиентам доступна информация об акциях и скидках InterZet, новости рынка, анонсы и события из области информационных технологий, обзоры технических новинок. Всегда публикуются вакансии компании: InterZet постоянно привлекает в команду новых
сотрудников – молодых, энергичных, активных.
Кроме того, модераторы групп планируют проводить различные опросы пользователей, чтобы выяснять потребительские предпочтения и совершенствовать качество предоставляемых компанией услуг. Не обойдется и без традиционных для социальных сетей развлечений.
«Мы – клиентоориентированная компания, нам крайне важно использовать все удобные каналы коммуникации с нашими абонентами, - комментирует генеральный директор компании InterZet Дмитрий Анчунов. – Социальные сети – это сравнительно новый и очень востребованный на сегодняшний день способ общения с пользователями. Мы давно используем его для продажи услуг и для коммуникаций с клиентами, изучения мнения потребителей, проведения опросов пользовательских предпочтений, для рекламы новых услуг. Мы решили и дальше развивать это направление, теперь наша деятельность в социальных сетях будет еще более эффективной и упорядоченной. Мы готовы к открытому общению!»
Поддержку по работе в социальных сетях компании InterZet оказывает медиа-агентство iTrend.