«Дом.ru» запустил акцию «Выступи на разогреве группы HURTS»

15 июня в рамках масштабного проекта телеком-оператора «Дом.ru» «Музыкальный клуб», организованного при участии Universal Music Group на базе развлекательного портала «TurboDom», стартовал конкурс для региональных музыкальных групп России «Выступи на разогреве группы «Hurts».

Участником акции могут стать музыкальные коллективы, в составе которых есть хотя бы один абонент скоростных тарифов «Дом.ru» «Гига»/ «Тера» / «Экса». Чтобы получить шанс выступить на одной сцене с популярной британской группой, необходимо зарегистрироваться на сайте music-club.turbodom.ru и в срок с 15 июня по 15 августа разместить в разделе соответствующего конкурса запись с исполнением песен собственного сочинения (не менее 3х, но не более 5) и 1 видеоклип.

До 20 августа авторитетное жюри, объединившее представителей Universal Music Group и телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») подведет итоги и выберет 5 финалистов, которые откроют концерты группы Hurts в городах-участниках road-шоу: Самаре, Воронеже, Челябинске, Казани и Новосибирске. Каждая группа-победитель конкурса сможет воспользоваться уникальной возможностью громко заявить о своем существовании.

«Стиль и музыкальное направление не имеют значения, все определяет талант и желание быть первым. Подключайтесь к проекту «Музыкальный клуб», качайте музыку на портале music-club.turbodom.ru, слушайте музыку звезд и равняйтесь на лучших. Победитель конкурса получит в награду не только выступление на концерте модной группы «Hurts», но и возможность дать интервью представителям городских СМИ в постпубликации о концерте», - отмечает член жюри конкурса, руководитель межрегиональной службы маркетинга ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», Наталья Глотова.

«Мы за то, чтобы качественной музыки было больше! Уверены, в регионах России есть молодые, талантливые и достойные внимания группы, для которых выход на одну сцену с мировыми звездами станет путевкой в большое будущее» - комментирует конкурс директор по развитию нового бизнеса компании Universal Music Russia Александра Пимштейн.


«Дом.ru» (ЗАО «ЭР Телеком Холдинг») – ведущий оператор телеком-услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное телевидение (КТВ), телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 42 города, количество абонентов – 4,3 млн человек. На долю компании приходится 10%

российского рынка ШПД и 10% – рынка КТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «ЭР-Телеком» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год), участник «Рейтинга работодателей России – 2011» (6-е место). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – 2011» (11-е место). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток».

Universal Music Group – ведущая музыкальная компания мира с собственными дочерними компаниями или лицензиатами в 77 странах, включающая Universal Music Publishing, ведущую компанию, специализирующуюся на издательском процессе.

В число лейблов Universal Music Group входят A&M/Octone, Decca, Def Jam Recordings, Deutsche Grammophon, Disa, Emarcy, Fonovisa, Geffen Records, Interscope Records, Island Records, Lost Highway Records, Machete Music, MCA Nashville, Mercury Nashville, Mercury Records, Motown Records, Polydor Records, Show Dog–Universal Music, Universal Music Latino, Universal Republic и Verve Music Group, а также рекорд-лейблы, принадлежащие подразделениям Universal Music Group или представляющие их по всему миру. Universal Music Group обладает самым широким каталогом в музыкальной индустрии, в который входят лучшие артисты и записи за последние 100 лет. Каталог Universal Music Group распространяется через два отдельных подразделения - Universal Music Enterprises (в США) и Universal Strategic Marketing (за пределами США). В состав Universal Music Group также входит подразделение Global Digital Business, специализирующееся на меди-технологиях, Bravado – мерчендайзинг-компания и менеджерское подразделение Twenty-First Artists.

Universal Music Group, в свою очередь, является подразделением глобальной медиа-коммуникационной компании Vivendi.

В последнее время Universal Music Group в партнерстве с ведущими брендами активно развивает направление интеграции музыкального контента для создания продуктов и услуг с уникальными потребительскими свойствами или дополнительной ценностью. Сотрудничество предполагает не только взаимодействие в рамках стандартных лицензионных проектов, но и вовлечение Universal Music Group в маркетинговую стратегию развития продуктов и услуг компаний-партнеров, в том числе вовлечение артистов лейбла в промо- и медиа-активности партнеров, использование новых каналов дистрибуции, сетей и сообществ.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Дом.ру