Европейские телепрограммы измерят с помощью Twitter

Вчера на клиентской конференции TNS Rus­sia представители компании сообщили, что в 2014 году агентство Kantar Media (входит в WPP) приступит к измерениям европейских ТВ-проектов с помощью со­циальной сети Twitter. Но в России иссле­довательская компания пока не планирует заключать соглашения и развивать подобную методологию измерения телеканалов.

Сначала Kantar Media запустит эти измерения в Великобритании, что позволит вещателям формировать программную политику, планирование промоакций и т.д. Агентство также запустит подобный рейтинг и для испанского телевидения.

В этом году социальная сеть Twitter вместе с американской исследовательской компанией Nielsen опубликовали свой первый совместный рейтинг — Nielsen Twitter TV Ratings. Социальная сеть измерялась по четырем показателям. Во-первых, изучались сами твиты о вышедшем эпизоде сериала или проекта. Далее подсчитывалось количество уникальных авторов, которые писали о той или иной программе. Затем телепрограммы оценивались по впечатлениям пользователей от размещенных твитов и размерам аудитории, которая видела твит про упомянутое телешоу. Уникальная аудитория показывала, какое количество различных твитов получил тот или иной сериал или программа. Катерина Китаева.

Тематики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: Twitter