Сначала Kantar Media запустит эти измерения в Великобритании, что позволит вещателям формировать программную политику, планирование промоакций и т.д. Агентство также запустит подобный рейтинг и для испанского телевидения.
В этом году социальная сеть Twitter вместе с американской исследовательской компанией Nielsen опубликовали свой первый совместный рейтинг — Nielsen Twitter TV Ratings. Социальная сеть измерялась по четырем показателям. Во-первых, изучались сами твиты о вышедшем эпизоде сериала или проекта. Далее подсчитывалось количество уникальных авторов, которые писали о той или иной программе. Затем телепрограммы оценивались по впечатлениям пользователей от размещенных твитов и размерам аудитории, которая видела твит про упомянутое телешоу. Уникальная аудитория показывала, какое количество различных твитов получил тот или иной сериал или программа. Катерина Китаева.