Евросеть открывает второй Communication Palace в Петрозаводске

Компания «Евросеть» сообщает об открытии в Петрозаводске второго супермаркета электроники в формате Communication Palace.

Communication Palace — новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники в России, в котором успешно реализована бизнес-модель «три в одном»: продажа товара, телеком услуг, финансовый ритейл.

От привычных «Дворцов связи» компании его отличает большая площадь помещения, расширенный ассортимент, иная выкладка товара и зонирование пространства торгового зала.

Ранее были открыты супермаркеты в Москве, Сургуте, Арзамасе, Брянске, Барнауле, Балаково, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Новороссийске, Рязани, Омске, Орске, Орле, Оренбурге, Петрозаводске, Самаре, Сочи, Томске, Туле, Иванове, Серпухове, Сибае, Архангельске и Ульяновске. В Северо-Западном регионе супермаркетов теперь четыре.
Ассортимент магазина составляет свыше 4 тысяч наименований товаров ведущих брендов, таких как Apple, Samsung, Nokia, LG, Acer, Asus, Lenovo, Microsoft, Philips, Sony, Canon, Nikon, Kodak и др. Кроме мобильных телефонов, портативной и цифровой техники, в супермаркете представлен широкий выбор компьютерной техники, игр и мультимедийного контента.

Кроме того, в «Большой Евросети» так же, как и в обычном салоне компании, доступны все финансовые сервисы компании: денежные переводы, оплата железнодорожных и авиабилетов, туристических путёвок, билетов на развлекательные мероприятия, штрафов ГИБДД, пополнение виртуальных электронных кошельков, приём платежей ЖКХ, платежей по кредитам, выдача кредита наличными до 100 тысяч рублей на карту лояльности «Кукуруза» и многое другое.

Площадь супермаркета составляет 270 м², что в 6 раз больше средней площади обычного салона компании. 

Communication Palace оформлен в соответствии с новым брендуком компании, созданным британским агентством Wolff Olins. Супермаркет выполнен в новой цветовой гамме — в белом цвете с большим присутствием тёплого оттенка жёлтого, что визуально расширяет пространство магазина и делает зоны работы с покупателями более удобными и современными. В качестве главного элемента оформления выступает новый символ компании — жёлтый терьер «Гаджет».

По словам Управляющего Северо-Западного филиала Дениса Голещихина, открытие второго супермаркета в Петрозаводске обусловлено как потребительскими возможностями жителей Карелии, так и их высокой лояльностью к бренду «Евросети». Среднемесячный доход на душу населения здесь составляет свыше 25 тысяч рублей, что сравнимо с доходом жителей столицы Северо-Западного региона – доходом петербуржцев. Что касается доли «Евросети» на рынке сотовых телефонов в Карелии, то она превышает 30%. Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать доверие местных покупателей и подтвердить первоклассный сервис компании в новом супермаркете.

Адрес «Большой Евросети»: г. Петрозаводск, пр. Ленина д. 14, ТЦ «Макси».

Время работы с 10 до 21.00.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть