"ЕВРОСЕТЬ" предоставляет услугу по дополнительному сервисному обслуживанию для всех клиентов

Компания "ЕВРОСЕТЬ" объявляет о введении дополнительной услуги: бесплатном сервисном обслуживании, действующем в течение 12 месяцев после окончания срока основной гарантии, предоставляемой компанией-производителем.

С сентября 2004 года к каждому сотовому телефону, приобретенному в салоне связи "ЕВРОСЕТЬ", будет прилагаться дополнительный купон, дающий право на бесплатное сервисное обслуживание, которое включает в себя ремонт изделия с заменой необходимых запасных частей. Таким образом, всем клиентам, выбравшим компанию "ЕВРОСЕТЬ" для покупки телефона, будет предоставлена возможность, воспользоваться бесплатным ремонтом купленного телефона в течение 24 месяцев с момента покупки.

Сервисное обслуживание осуществляется специализированными сервисными центрами компании "ЕВРОСЕТЬ".

"Услуги по предоставлению дополнительного сервисного обслуживания в данное время обеспечиваются некоторыми крупными фирмами-изготовителями сотовых телефонов, либо предоставляются за дополнительную плату самими продавцами. Компания "ЕВРОСЕТЬ" предоставляет услугу по дополнительному сервисному обслуживанию для всех клиентов и абсолютно бесплатно" - заявил директор сервисного центра компании "Евросеть" Дмитрий Пруткоглядов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: