Евросеть завершила ребрендинг в Санкт-Петербурге

Компания «Евросеть» сообщает об окончании ребрендинга в северной столице.

Санкт-Петербург стал первым российским городом, в котором «Евросеть» объявила о завершении проекта ребрендинга. 140 городских салонов оформлены в новом бренде. В Северо-Западном регионе вторым по счету городом станет Калининград. На данный момент в самой западной области России почти 80% сети оформлено уже в новом формате. 
  
По словам вице-президента по коммерции Виктора Луканина, во II квартале 2012 года по отношению ко II кварталу 2011 года прирост товарной выручки в 35 петербургских магазинах составил 12%, в 60 магазинах – 23%, в 42 магазинах – 38%. Рост выручки обусловлен как ребрендингом, так и растущим спектром финансовых услуг. Самые популярные из них – денежные переводы, авиа- и ж/д билеты, платежи по кредитам, кредит наличными до 100 тысяч рублей на карту «Кукуруза», оплата услуг ЖКХ. За указываемый период прирост оборота финансовых сервисов составил 370%.

«Приятно осознавать, что новый бренд «Евросети» жители города на Неве восприняли с большой взаимностью, для нас это мощный сигнал к тому, что мы движемся в верном направлении, так как петербуржцы одни из самых взыскательных покупателей», - поделился Виктор Луканин.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть