Программа семинара:
1. Организация работы ИТ -подразделения на предприятии.
-Основные проблемы в работе ИТ подразделений современной компании.
-Построение сервис-ориентированной ИТ-службы.
-Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
-Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности.
-Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.
2. Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).
-Единая точка контакта с ИТ – как этого добиться?
-Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
-Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности.
-VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
-Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
-Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
-Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
-Как построить «идеальный» ServiceDesk.
3. Управление ИТ-бюджетом компании.
-Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета.
-Структура ИТ бюджета.
-Оптимизация затрат.
-Финансовое обоснование решений.
4. Управление информационными бизнес-системами предприятия.
-Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
-Сценарии успешного внедрения ИС.
-Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных.
-Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
-Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных.
-Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных.
-Стратегия развития информационных систем.
5. Управление ИТ-персоналом.
-Как выстроить структуру ИТ-департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ-команду руководству компании.
-Методы комплексной оценка персонала и их эффективность.
-Психологические особенности ИТ-специалистов, выводы и рекомендации.
-Особенности подбора персонала и проведения собеседований. Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
-Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Отслеживание их выполнения. Оценка результатов.
-Как проводить эффективные совещания.
-Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
-Работа в проектах – подбор команды и особенности проектной мотивации.
-Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
-Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту.
-Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать.
-Роль и карьера руководителя на примере CIO.
В программе семинара - интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.
Преподаватели семинара – ИТ руководители ведущих российских и зарубежных компаний.
Автор курса и ведущий преподаватель – Дмитрий Иншаков, ИТ директор PricewaterhouseCoopers в России, к.т.н., член Правления Союза ИТ Директоров (СоДИТ), лауреат премии «ИТ-лидер 2011».
Контакты:
Web: www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17909.aspx?ad=14e81a5f-5e1c-41f9-ba5e-db7ecc766524
e-mail: client@cntiprogress.ru
Тел.: (812) 331-88-88 (многоканальный)
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с программой подробнее на нашем сайте или по телефону Санкт-Петербурге (812) 331-88-88. Занятия проходят в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге 14 декабря. Для Вас организован обед. По окончанию семинара все слушатели получают Сертификат об участии в семинаре.