Функционал сервиса Marketplace социальной сети Facebook не отличается выбором возможностей. Имеется площадка для выставления товара, а также специальный мессенджер, с помощью которого продавец может общаться с потенциальными покупателями. Товары распределены по группам, что значительно упростит поиск. Но ни оплаты сделки, ни способов доставки товаров Marketplace не предлагает, все эти операции возлагаются на участников сделки.
Тем не менее, Marketplace востребован и в европейских странах, и в Соединенных Штатах, где он работает уже около года. По имеющейся информации, торговая площадка от Facebook станет доступной и для российских владельцев аккаунтов в социальной сети.
Представители компаний, занимающихся Интернет-торговлей, утверждают, что Marketplace уже тестируется на российском рынке. Пока что аудитория ограничена, а о дате полноценного запуска сервиса сообщений нет. Facebook официальных комментариев по этому поводу не дает.