Интернет-пользователи из Соединенных Штатов и других стран считают, что социальная сеть незаконно черпает информацию из их телефонных разговоров. В качестве аргументации своих подозрений они предъявляют контекстную рекламу, которая появляется в их новостной ленте.
Одна американка рассказывает, что приложение Facebook на ее мобильном устройстве начало рекламировать несколько брендов, о которых она ничего не писала, но несколько раз упоминала в разговоре. Другой житель США получает рекламу кошачьего корма после того, как упомянул о животных тоже в телефонной беседе.
Таких примеров много, но администрация социальной сети может чувствовать себя спокойно. Сформировать какие-либо доказательства прослушивания телефонных разговоров на базе таких доказательств сложно. А значит, обвинения в незаконном получении персональных данных останутся только на уровне подозрений.
В компании Марка Цукерберга информацию не комментируют. Между тем эксперты говорят, что у Facebook есть техническая возможность слушать своих пользователей.