Теперь пользователи смогут в своем профиле использовать вместо фотографии небольшой видеоматериал, который позволит продемонстрировать другим участникам соцсети те грани человека, которые ранее он не имел возможности показать окружающим.
Кроме того, загрузка фотографий в профиль теперь может осуществляться на определенный временной интервал, например, на неделю, после чего в профиле автоматически произойдет смена изображения на предыдущее. Разработчики опции отмечают, что подобная возможность позволит пользователям отметить какие-то конкретные события в жизни. Это может быть день рождения, поездка на отдых и так далее. По истечении срока актуальности изображения оно будет заменено на стандартное фото без дополнительных действий со стороны владельца страницы.
Еще одним новшеством, доступным для пользователей, является возможность индивидуальной настройки верхней части профиля, которая позволит посетителям страницы знакомиться с той или иной информацией, которую владелец аккаунта желает довести до окружающих.
Эксперты отмечают, что представители социальной сети уже провели презентацию новых возможностей во время Недели рекламы. Планируется, что за счет индивидуальных настроек профиля повысится привлекательность ресурса для рекламодателей. На текущий момент Facebook ежегодно зарабатывает на рекламе до 10 миллиардов долларов, но стремится еще больше увеличить данный показатель.