Первым шагом компании в этом направлении будет внедрение в WhatsApp решений, позволяющих крупным ритейлерам, банкам, авиакомпаниям и другим предприятием с широкой аудиторией, принимать и обрабатывать клиентские запросы. Кроме того, в прошлое уйдут ситуации, когда солидный банк или авиакомпания вынуждены отправлять сотни сообщений своим клиентам с одного смартфона: отныне бизнес-пользователи WhatsApp смогут использовать удобный сервис массовых рассылок. Новые услуги будут доступны крупным компаниям в виде платной подписки.
Бесплатным, во всяком случае, в первое время, будет новое приложение для малых и средних предприятий, которое разрабатывается в недрах WhatsApp. С его помощью небольшим компаниям станет легче поддерживать оперативную связь со своими клиентами, а у тех, в свою очередь, появиться возможность получить больше информации об интересующем товаре или услуге.
Все бизнес-абоненты мессенджера пройдут процедуру верификации своих аккаунтов и получат специальный значок-маркировку. Частные пользователи WhatApp в любой момент смогут заблокировать получение сообщений от той или иной компании. Сам сервис остается для них бесплатным.