Для успешной работы в этом направлении нужно решать много задач. Посредством оптимизации части рабочих процессов появляется возможность сократить дополнительные издержки и исключить возможные ошибки.
Для оптимизации такого важного аспекта бизнеса, как логистика при работе на онлайн-площадках многие предприниматели прибегают к фулфилменту. Эта схема сотрудничества, при которой часть обязанностей по ведению бизнеса на онлайн-площадках перекладывается на плечи сотрудников сторонней организации. Можно заказать фулфилмент «под ключ» или заказать только отдельные услуги:
Чаще всего фулфилмент для маркетплейсов выбирают средние и мелкие предприниматели, так как подобная схема сотрудничества позволяет сократить издержки. Как показывает практика, схема FBO будет выгодна для тех, кто торгует товаров большой оборачиваемости. Посредством делегирования обязанностей предприниматель освобождает время, которое можно потратить на решение других важных бизнес-задач. Ему не нужно заниматься поиском и арендой склада для хранения товара, самостоятельно продумывать все детали логистики, заниматься упаковкой и маркировкой. При такой схеме сотрудничества заказы обрабатываются и доставляются быстрее, что положительно сказывается на последующей прибыли.