К идее создания нового раздела Гарс Телеком подтолкнули контрагенты из числа корпоративных клиентов и строительных компаний, которые все чаще получают клоны коммерческих предложений от различных телеком-компаний. "Совершенно не понятно, почему "специалисты по клонированию" не думают, что заимствованные идеи могли уже дойти до тех, кому их еще раз пытаются озвучить, - рассказывает директор по развитию Гарс Телеком Руслан Алиев".
"С одной стороны, сам факт того, что наши идеи и тексты, подчас даже не редактируя, используют другие игроки телеком-рынка, говорит о признании и уровня идей, и качества текстов, - считает директор по маркетингу Гарс Телеком Михаил Сергеев, - но мы уверены, что честная конкуренция не приемлет откровенное заимствование чужих идей. Парадоксально, что коллеги по цеху подчас даже не удосуживаются поработать с текстом, чтобы воровство не бросалось в глаза сразу".
Очевидно, проблема плагиата стоит далеко не только перед операторами связи. Однако в Гарс Телеком до сих пор не встречали такого количества случаев откровенного воровства контента. "Первый оператор, пойманный на плагиате еще в 2004 году, была компания Вестколл, - вспоминает Михаил Сергеев. - К сегодняшнему дню список "заимствователей" расширился, и создание специального раздела на сайте стало логичным решением". В свежей "обойме" плагиаторов - столичные и Питерские операторы - Роснет (Аэроком), Бородино-телеком, "Клевер Ком", Авелаком, PM-Group.
"Да, не все готовы инвестировать в персонал и в состоянии собирать команды неординарных людей, способных творчески мыслить и реализовывать нестандартные бизнес-решения, - рассказывает управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков. - В то время, как талантократия - один из элементов философии Гарс Телеком. Однако наши идеи используются в коммерческих целях и помогают зарабатывать другим компаниям, поэтому мы приняли решение открыть раздел "Доска позора", в котором отныне будут публиковаться все найденные случаи заимствований".
В Гарс Телеком не рассчитывают на то, что с открытием "Доски позора" плагиат прекратится. Однако теперь у широкой деловой общественности появится возможность быть в курсе того, кто и как ворует контент
Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры
Ключевые слова: маркетинг, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, Triple Play, Golden WiFi, Wi Fi сети, АртКом, Art Communications, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, сети передачи данных, электросвязь, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, Ланк Телеком, Петерстар, ADSL Авангард, СЗТ, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, ТрансТелеКом, Ростелеком, межгород, программы лояльности, бонус, FTTB, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, ТКТ
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru