За два четвертьфинала, полуфинал и финал проекта «Голос» поступило более 2 млн сообщений и звонков от сотен тысяч человек из разных регионов России. Деньги, которые они заплатили за SMS и звонки в поддержку конкурсантов, будут направлены на медицинскую помощь детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении.
Как и в прошлом году, такое решение было принято Первым каналом вместе с партнерами, обеспечивавшими интерактивное участие телезрителей в проекте: сотовыми операторами, группой компаний «Красный квадрат» и компанией i-Free, осуществлявшей техническую реализацию голосования.
Средства от зрительского голосования, полученные Первым каналом, компанией i-Free, сотовыми операторами, будут переданы в «Русфонд» для оказания помощи детям, стоящим в очереди на дорогостоящее лечение. Компания МТС средства, полученные от голосования своих абонентов, переводит в Фонд Константина Хабенского: эти деньги будут также направлены на лечение больных детей. Отчёты по расходованию средств будут опубликованы на сайте Первого канала.
Комментируя участие в этой акции, Вячеслав Овчинников, генеральный директор компании i-Free, сказал: «В этом году, как и в прошлом, зрительское голосование в проекте «Голос» было рекордно высоким – и не только потому, что телезрители хотели поддержать конкурсантов: для многих людей очень важно, что деньги от SMS-голосования пойдут на самое доброе и гуманное дело – помощь тяжелобольным детям. Мы всегда будем поддерживать подобные проекты Первого канала, ведь это очень ценно – дать людям простую и эффективную возможность помочь тем, кто оказался в беде».
i-Free – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.