Демодень стал итоговым мероприятием первой акселерационной программы, включавшей индивидуальные встречи трекеров с курируемыми компаниями, обучающие вебинары и консультации с менторами – лидерами отрасли. Участники программы «МСП: Акселератор инноваций» защитили стратегии роста своего бизнеса, сформированные по итогам программы акселерации Корпорации.
Сергей Семин представил результаты работы команды на Демодне. По его словам, по итогам участия группы компаний Angara в акселераторе на основе сценарного подхода были составлены две дорожные карты развития направлений R&D – разработки продуктов и инновационных услуг.
Для этих направлений были сформированы две бизнес-модели «Канвас» по методологии А.Остервальдера и И.Пинье (Business Model Canvas). По обоим инновационным трекам проведена оценка характеристик рынка. Кроме того, разработан бизнес-процесс вывода на рынок инновационного предложения. А также сформирована витрина показателей по двум направлениям R&D, приобретен опыт нетворкинг-кооперации в формате деловой игры.
«Важно, что при разработке нашего инновационного предложения мы применили сценарный подход, оценили возможные риски и разобрали стратегические развилки, способные привести нас к реализации стратегии взрывного роста», – отметил Сергей Семин.
«МСП: Акселератор инноваций» – программа для быстрорастущих компаний в сфере инноваций и технологичных отраслей экономики, имеющих запрос на стратегическое развитие, трансформацию продукта, расширение рынков сбыта, оптимизацию и масштабирование своего бизнеса. Программа создана Корпорацией МСП совместно с негосударственным институтом развития «Иннопрактика».