На первом этапе реализации проекта предусмотрено создание новой формы взаимодействия российских музеев с абонентами мобильной связи. С помощью компании "РУСТАР Холдинг" будет создан сервис, позволяющий размещать изображения шедевров мировой культуры в качестве заставок мобильного телефона. Все основные работы по маркетингу и продвижению проекта реализует INFON.
По словам генерального директора компании INFON Павла Колесникова, "культурная мобилизация только начинается, и мы надеемся в первую очередь на взаимодействие с российскими музеями".
Информационное агентство "Росбалт" намерено оказывать проекту информационную поддержку. "Мы считаем этот проект своевременным и уверены, что он вызовет интерес как у культурных деятелей, так и у молодежи", - сказала главный редактор агентства Татьяна Чеснокова.