Контент-провайдер Infon основан в Петербурге в 2001 году. Основное направление бизнеса компании - продажа мобильного контента, а также интеграция SMS-сервисов в рекламные, медиа- и общественно значимые проекты. Весь контент распространяется на основе лицензионных соглашений с крупнейшими правообладателями и музыкальными издательствами России, Украины и Казахстана. В настоящий момент партнерами Infon являются более 300 предприятий и частных лиц. Среди них - операторы мобильной связи, IT, FMCG-компании, частные предприниматели, например, владельцы web-сайтов, а также СМИ, телевизионные и радиостанции, государственные учреждения.
В ходе работы по расширению каналов коммуникации с существующими и потенциальными партнерами в компании Infon было принято решение о запуске новой версии веб-сайта Agregator.ru, основная задача которого заключается в информировании пользователей о новостях партнерской программы, новых проектах, услугах и решениях. Посетители сайта могут ознакомиться с географией услуг компании, получить информацию о сервисных номерах и предлагаемом контенте.
Ресурс для партнеров Infon работает в сети с 2004 года. Первая версия сайта была выполнена в желто-черных тонах, что не вполне соответствовало корпоративным цветам Infon. На сайте можно было ознакомиться с услугами, которые предлагает контент-провайдер партнерам, получить более подробную информацию о партнерской программе и др. В связи с увеличением спектра предлагаемых компанией услуг и было решено сменить ресурс на новый, более подходящий нынешнему положению Infon на рынке.
Новый веб-портал для партнеров – Agregator.ru – предсталяет собой обновленный и модернизированный вариант предыдущей версии ресурса. Сайт выполнен в корпоративных сине-розовых тонах Infon, в деловом стиле. Изменениям подверглось и содержание ресурса. Новый сайт описывает широчайший спектр услуг компании. В соответствующих разделах выложена информация о партнерской программе Infon, технической платформе контент-провайдера, примерах реализованных проектов. В разделе «Партнеры» список предложений сформирован отдельно для каждой группы партнеров, с которыми сотрудничает компания. Сайт Agregator.ru снабжен современными сервисами, в числе которых рассылка новостей, поиск, регистрация, форма обратной связи с ответственными сотрудниками компании. На сайте также разработана закрытая зона для партнеров. Зарегистрировавшись, посетитель получает доступ к презентационным материалам компании Infon, собственным аналитическим отчетам и к другой интересной информации.
«Сайт Agregator.ru рассчитан на партнеров компании Infon из сферы B2B. Предыдущая версия ресурса успешно функционировала c 2004 года. Мы надеемся, что новый сайт будет удобен и интересен, как существующим партнерам компании, так и потенциальным», - прокомментировала руководитель группы маркетинговых коммуникаций Infon Татьяна Гореликова.
Напомним, что на сегодня у компании работает два веб-представительства – это интернет-витрина для владельцев мобильных телефонов Infon.ru, а также недавно обновленный сайт Agregator.ru. Как сообщили в компании, в октябре 2007 года количество сайтов будет увеличено. К уже существующим будут добавлены полноценный сайт о компании и обучающий ресурс для пользователей «Infon и я». Все четыре ресурса будут объединены в общем веб-портале.
На сайте «О компании» пользователи смогут узнать корпоративную историю Infon, получить информацию о сотрудниках. Здесь будут публиковаться фотоотчеты с корпоративных мероприятий и вечеринок. Этот ресурс будет ориентирован, преимущественно на партнеров, а также всех тех, кому интересна история компании. Как ожидают в компании, особый интерес у пользователей вызовет обучающий сайт «Infon и я». В разделах сайта будет выложена пошаговая инструкция, поясняющая, как правильно закачивать на мобильный телефон игры, мелодии, картинки. Как отметила Татьяна Гореликова, большое количество абонентов до сих пор не всегда умеют корректно использовать возможности своего мобильного телефона, к примеру настраивать WAP, GPRS и т.д. Проблема стоит достаточно остро на сегодняшний день, и очень немногие компании занимаются ее решением.
В связи с деятельностью контент-провайдеров, которая ориентирована как на конечных пользователей, так и на клиентов сектора В2В, большинство игроков располагают несколькими интернет-представительствами для разных категорий посетителей. Эта практика используется у таких крупных игроков, как i-Free, PlayFon, «А1», Nikita, Next Media Group, PlayMobile и др.