Интернет-привет туристам от туристов

Проект «Туристер.Ру» - туристическая социальная сеть – функционирует в Интернете уже около пяти лет. За это время на ресурсе, созданном туристами и адресованном туристам, были размещены тысячи текстов и почти 650 тысяч фотографий.

«Туристер.Ру» - это не просто еще один красивый и познавательный интернет-ресурс для тех, кто грезит дальними дорогами. Это - туристическая социальная сеть, позволяющая любителям путешествий общаться, обмениваться фотографиями, делиться впечатлениями от увиденного и прочувствованного, вместе строить планы на следующие поездки.

На первой же странице ресурса http://www.tourister.ru/ размещены красочные фотографии с анонсами материалов о путешествиях в самые разные страны. Африканское сафари и горнолыжные курорты Италии, горная Армения и «бананово-лимонный» Сингапур, норвежские фьорды и Кения в период дождей – если вам интересно прочитать живые впечатления обо всем этом, то добро пожаловать на «Туристер.Ру»! Ну, а если хотите не только читать, а и делиться собственными фотографиями, очерками, советами, оставлять комментарии, добавлять в друзья, писать личные сообщения и отмечать на интерактивной карте уже увиденные вами города – нет ничего проще, стоит только пройти регистрацию, и все многообразие сервисов туристической соцсети станет доступным.

Кроме того, с первой страницы можно выйти на такие разделы сайта, как «Бронирование отелей», «Бронирование авиабилетов», «Аренда департаментов», «Транспорт» и «Частные гиды». У проекта есть лента новостей, блог и фотоблог, а также раздел «Новое». Сообщения можно фильтровать по датам добавления или поездки, по рейтингу и, конечно же, по количеству комментариев. Здесь же виден анонс конкурса на лучший новогодний рассказ. Еще одна интересная инициатива «Туристер.Ру» - «Клуб взаимопомощи», на страницах которого бывалые путешественники делятся своими наблюдениям с теми, кто еще только собирается навестить ту или иную точку земного шара.

У проекта действуют представительства в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», «Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм». Аккаунты работают так же активно, как основной ресурс. У группы «Туристер.Ру» в сети «ВКонтакте», например, более 500 подписчиков.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: