Интернет-ресурсы продолжат объединяться

Сегодня читатели требуют от медиа-площадок все большей оперативности в подаче новостей и хотят иметь возможность вступить в дискуссию с автором материала или другими посетителями сайта, а также поделиться полученной информацией с друзьями. Поэтому многим онлайн-газетам приходится конкурировать с социальными сетями, ведущими информагентствами и новостными сервисами поисковых компаний. Чтобы оставаться заметными и не потерять читателей, интернет-ресурсам приходится объединяться.

Консолидация является наиболее эффективным путем развития онлайн-медиа, считают эксперты. При слиянии изданий-конкурентов у альянса появляется возможность направить те средства, которые они раньше тратили на борьбу друг с другом за потребителя, на развитие. Кроме того, когда аудитория 2-3 интернет-ресурсов «стекается» на одну медиа-площадку, это увеличивает поток рекламодателей.

Например, по тематике «новости высоких технологий» работает множество информационных ресурсов, от известного CNews до небольших новостных порталов, типа Combonews.ru. Естественно, обьединение нескольких небольших изданий в один ресурс позволит им успешнее конкурировать с большими медиа-проектами за счет увеличения как аудитории, так и общего удельного веса на рынке информации.

«Онлайн-медиа сейчас идут по пути укрупнения, в частности, происходит слияние различных изданий и ресурсов в единые холдинги, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – Это связано, прежде всего, с экономической выгодой таких объединений. Кроме того, подобные альянсы способны охватить все возможные ниши - от блогов и городских порталов до общественно-политических изданий. За счет эффекта синергии происходит усиление объединившихся игроков, они становятся более влиятельными, общий охват аудитории расширяется, а в итоге повышается и рентабельность каждого из участников холдинга».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: