Трудно переоценить значение цвета в рекламных акциях, разработке и продвижении самых различных брендов. Состоятельные компании очень ответственно относятся к цветовой поддержке имиджа. По этой причине для фирм подбираются цвета, которые, по мнению маркетологов компании, наиболее чётко передают содержание деятельности.
При составлении рекламных цветовых композиций, учитывается не только влияние определённых цветов на человека, но и возможность сочетания цветов. Существуют определённые правила, согласно которым составляются цветовые композиции. Иногда, сочетание цветов носит несколько провокационный характер, подогревая интерес потенциального потребителя.
Мастерство подбора нужного цвета для рекламных целей может выражаться в полиграфической продукции или рекламных листовках. Кроме этого, использование фирменных цветов широко используется в атрибутике компании или упаковке продукции. Использование дополнительных аксессуаров с элементами фирменных цветов заостряет внимание на принадлежность сотрудника к одной из компаний.
Использование различных цветовых решений, широко распространено в глобальной сети Интернет. Быстро развивающаяся реклама в интернете хорошо использует влияние цветов на человека. В сети есть свои неписанные правила оформления, например, сайтов солидных компаний в фирменные цвета. Большое количество известных фирм выдерживают свои Интернет ресурсы в брендовых цветах.
Использование любого цвета для рекламных целей, несёт в себе некую смысловую нагрузку и, по этой причине выбору цвета придаётся большое значение, так же как и сочетанию разных оттенков. Реклама может быть слегка провокационной, для того, что бы повысить интерес потенциальных клиентов и заинтриговать своим товаром или услугой. Использование удачных сочетаний цветов смогут оказывать дополнительное влияние на формирования имиджа любой компании.
Тема цветового оформления может иметь влияние на восприятие целевой аудиторией, как нового товара, так и новой услуги. Умеренные цвета помогают подчеркнуть солидность или респектабельность компании, а кричащие яркие краски могут спровоцировать интерес. Достаточно вспомнить любой ведущий мировой концерн, что бы понять, как успешно можно пользоваться оттенками цветов.