Исследование было посвящено определению позиций основных игроков рынка за последние 2 года и прогнозу развития рынка бизнес-аналитики до 2016 года. По данным IDC, рынок бизнес-аналитики является стабильно растущим, причем за период с 2012 по 2016 год средний рост составит 9,8 процентов.
Продемонстрировав впечатляющий рост бизнеса в 12,7% в 2011 году, компания SAS, по данным IDC, также входит в число крупнейших вендоров и по многим другим направлениям бизнес-аналитики. В их числе - классические средства Business Intelligence, единая аналитическая платформа и хранилище данных, финансовая аналитика, аналитический CRM, инструменты для составления отчетов и запросов для конечных пользователей, интеграция и управление качеством данных, управление цепочками поставок и другие.
«На протяжении многих лет организации рассматривали информационные технологии как источник дополнительных затрат, - комментирует результаты отчета Джим Дэвис (Jim Davis), старший вице-президент и директор по маркетингу компании SAS. - Однако сегодня такое восприятие меняется, поскольку руководители увидели в бизнес-аналитике уникальный инструмент для достижения серьезных конкурентных преимуществ. Растет осознание того, что бизнес-аналитика может превратить ИТ в ключевой элемент извлечения прибыли для предприятия».
«Компания SAS – это единственный вендор, который целиком фокусируется на задачах бизнес-аналитики, – говорится в отчете IDC. – Более того, в области углубленной аналитики SAS является драйвером рынка, а спектр ее решений и объем внедрений очень широки и покрывают все 12 сегментов, которые выделены в настоящем отчете. В 2011 году компания SAS взяла курс на обработку и анализ больших данных, представив линейку решений в области высокопроизводительной аналитики».
В России компания SAS также входит в Тор-5 поставщиков решений по бизнес-аналитике. Это подтверждается результатами первого исследования российского рынка, проведенного летом 2012 года компанией IDC.
«Российский рынок является одним из наиболее перспективных и быстро растущих рынков бизнес-аналитики для компании SAS, - объясняет Валерий Панкратов, генеральный директор компании SAS Россия/СНГ. - В 2011 г. выручка SAS Россия/СНГ росла в несколько раз быстрее, чем общий доход глобальной компании, что позволило нам открыть несколько новых направлений бизнеса. Мы считаем, что в ближайшее время в России бизнес-аналитика станет активно использоваться не только во всех значимых отраслях бизнеса, включая розничную торговлю, медицину и здравоохранение, но и в государственном секторе, что даст дополнительный стимул развитию бизнеса SAS в России. Проекты, реализованные нами в последнее время - в РЖД, Альфа-Банке, МТС, Промсвязьбанке, Банке Москвы, НОМОС-Банке и других крупнейших российских компаниях, подтверждают безусловное лидерство SAS в сфере углубленной аналитики и в России».