Основным фактором ранжирования традиционно остаются гиперссылки, поскольку они - главный способ навигации в Интернете. Здесь перечислены характеристики ссылок, играющие наибольшую роль при ранжировании: важность страницы (сайта) в общей системе навигации по Интернету, полезность страницы, тематичность связей (например, по запросу бытовка дачная), неизменность и кликабельность.
Согласно исследованию, ранжирование сайтов в поисковой выдаче (http://www.seoded.ru/webmaster/raskrutka-prodvigenie-saita/polzovatelskie-faktory.html) частично зависит от поведения пользователя на странице с результатами поиска, его поведения на различных сайтах и действий в социальных сетях.
Все связи и взаимоотношения пользователя в социальных сетях разделены на две группы: все, что относится к виртуальным друзьям и все, что относится к реальным друзьям. Здесь идет речь о вкусах, интересах, возможностях и потребностях друзей в социальных сетях. Подробно описываются примеры запросов и варианты поисковой выдачи, основанной на поведении в социальных сетях.
В исследовании так же раскрыты особенности подхода поисковых систем Гугл и Яндекс к характеристикам сайтов, выдаваемых первыми при запросе. Гугл использует алгоритмы, благодаря которым на первое место попадает сайт с максимальной суммой значений. Алгоритмы Яндекса на первое место выводят сайты с уравновешенной суммой значений. Данные поисковые системы так же используют системы контекстной рекламы, которые позволяют вычислить фальшивые клики и применить санкции.
Подробно с исследованием можно ознакомиться по адресу http://www.seoded.ru/webmaster/raskrutka-prodvigenie-saita/polzovatelskie-faktory.html