«Роль ИТ-директора при реструктуризации компании» станет ключевой темой выступления Германа Эпштейна, которое состоится в первый день работы основной конференции 5 марта в рамках сессии "Задачи ИТ-отдела и ИТ-директора в условиях пост M&A, консолидации, подготовки к IPO".
В конце 2006 года произошло объединение компаний «Балтика», «Вена», «Пикра» и «Ярпиво» в единую компанию «Балтика». Это стало важным этапом в достижении стратегической цели по созданию компании-лидера в пивоваренной отрасли, располагающей ресурсами и опытом, необходимыми для успешного развития в долгосрочной перспективе. Сейчас компании принадлежат 11 пивоваренных заводов в различных регионах России со штатом сотрудников около 12 тысяч человек.
При таком объеме компания естественным образом стремится оптимизировать все ИТ-проекты, которые призваны обеспечить автоматизацию. При этом должны быть учтены все аспекты работы предприятия, а уровень ИТ-решений должен соответствовать уровню компании, в которой они принимаются.
Герман Эпштейн, директор по информационным технологиям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Компания «Балтика»-лидер российского рынка пива, поэтому постоянная работа над удержанием лидирующих позиций по развитию ИТ-структуры среди российских предприятий пищевой промышленности для нашей дирекции абсолютно естественна. Например, один из последних проектов был связан с совершенствованием ИТ-инфраструктуры с целью повышения гибкости доступа к бизнес-приложениям и снижения издержек. Благодаря реализации концепции единой точки входа и использованию новой терминальной системы доступа к информационным ресурсам и бизнес-приложениям «Балтика» пользователи на заводах компании в разных регионах России могут оперативно получать доступ ко всем приложениям».
Саммит пройдет с 4 по 6 марта. В числе выступающих руководители такие организации как ЦБ РФ, РУСАЛ, Аэрофлот, РАО РЖД, Вимм-Билль-Данн, а также их коллеги из Украины, Казахстана и Западной Европы.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд "Балтика" занимает второе место по продажам в Европе. Компании принадлежат 11 заводов по всей России, широкий портфель брендов. Штат сотрудников - около 12 тысяч человек.