Организация e mail рассылки должна проводиться по определенным правилам, о которых хорошо знают специалисты. А вот неопытные люди часто их допускают.
Вы абсолютно уверены, что клиент согласен на отправку ему конкретного сообщения? Если вы отправляете коммерческое предложение людям, которые не подписались на рассылку, письмо превращается в спам. Это негативно скажется на вашей репутации, респектабельности бренда, а также на прочтении будущих сообщений. Люди могут просто игнорировать их и сразу же удалять.
Убедитесь, что ссылки работают, изображения загружаются правильно, а грамматические и орфографические ошибки отсутствуют. Затем проверьте, как письмо отображается в разных почтовых программах. Обычно тестируют несколько вариантов сообщения, а затем выбирают наиболее удачный из них.
Клиенты должны иметь возможность отписаться максимум за 2 клика, без необходимости получать подтверждающее сообщение, вводить пароль или другие данные. Если процесс отписки сложен, пользователь будет недоволен и даже может жаловаться. Когда несколько получателей предпримут эти действия, репутация компании начнет ухудшаться. Сообщения будут отправляться напрямую в папку со спамом или полностью блокироваться.
Создание хорошо отформатированного сообщения для электронной почты не похоже на написание документа Word и даже на создание веб-страницы. Разные почтовые клиенты могут отображать одно и то же сообщение очень по-разному. Существует риск того, что сообщение может даже не читаться на некоторых почтовых клиентах. Поэтому графикой лучше не злоупотреблять, а ограничиться только текстом и 1-2 не слишком большими изображениями. Порой изображения бывают заблокированы по умолчанию. Например, на мобильном устройстве.
Конечно, здесь описаны далеко не все ошибки. Учитывать их все довольно сложно, если вы не являетесь профессионалом в области email-маркетинга. Вот почему кампанию рассылки лучше поручить людям, которые хорошо разбираются в своем деле. Так бизнес точно получит пользу в обмен на потраченные деньги.