Для реализации решения, оператор использовал одноабонентское устройство, поддерживающее передачу видео и двухстороннюю голосовую связь. Теперь сотрудник, принимающий звонок, может сразу удаленно оценить ситуацию и понять, какие действия необходимо осуществить, чтобы помочь в решении проблемы. Звонок с устройства можно выводить как на стационарный, так и на мобильный телефон.
«Очень часто кнопка экстренного вызова представляет собой обычный звонок, и сотрудник может получить информацию о проблеме только по прибытию на место. Это не всегда удобно, поэтому мы решили внедрить более продвинутое решение. Мы планируем использовать его и в дальнейшем, развивая инфраструктуру smart city в Петербурге», - комментирует Александр Мотрич, директор макрорегиона Северо-Запад АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Проект реализован в рамках исполнения городской программы «Доступная среда», направленной на обеспечение доступности приоритетных социальных объектов и услуг для маломобильных граждан. К этой категории относятся люди с ограниченными возможностями, пожилые, родители с детьми - все те, кому может потребоваться помощь в передвижении или доступе в здание.