Специалисты «ВестКолл» (принадлежит АО «ЭР-Телеком Холдинг») выявляют потребность в модернизации телефонной станции или полной замене ПО и оборудования. Компания предлагает решения, которые можно внедрить сейчас и нарастить в дальнейшем минимальными затратами для клиента. Таким образом, есть возможность повысить эффективность уже используемой телефонной инфраструктуры и избежать ненужных затрат.
В рамках услуги «ВестКолл» готова реализовать несколько вариантов обслуживания телефонной инфраструктуры клиента. В частности, специалисты компании обеспечат поддержку АТС в рамках текущей конфигурации. Если потребуется, то они помогут заменить аппаратную часть станции и обновить ПО до последней версии. Кроме того, можно заменить только версию ПО на новый релиз без замены серверов, плат, шлюзов и т. д. Компания «ВестКолл» поможет также объединить несколько АТС с различными аппаратными и программными характеристиками. Такое решение может потребоваться, например, при объединении территориально разрозненных филиалов в единую сеть нумерации, функционала и управления.
Кроме того, сотрудники «ВестКолл» готовы осуществить и профилактические работы с целью предупреждения неисправностей. Раз в квартал будет проводиться чистка фильтров, осмотр вентиляторов, контроль температурного режима и т.п. Также компания предлагает удаленную диагностику, устранение неполадок и восстановление работоспособности станции. А в случае необходимости специалист приедет на объект.
«ВестКолл» также осуществляет мониторинг нагрузки телефонной станции заказчика для своевременного информирования о необходимости расширения конфигурации станции.
При этом, как отметили в «ВестКолл», такие мероприятия по обслуживанию станции требуется проводить не чаще, чем 3-5 раз в месяц, что делает ненужным содержание в штате компании сотрудника, обслуживающего телефонную станцию – телефониста.