Использование продукта компании OmniNet позволяет в полной мере автоматизировать базовые процессы управления ИТ, такие как управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями и предоставляемыми сервисами, говорится в сообщении Digital Design.
Как отметил Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design, «особенностью проекта была поставка OmniTracker ITSM Center в заранее подготовленной конфигурации. Это дает возможность использовать программный продукт сразу же после минимальной настройки и заполнения справочников, что значительно сокращает сроки реализации проекта – в данном случае он занял немногим более месяца».
В рамках проекта специалисты Digital Design обеспечили взаимодействие внедренного решения с ИТ-инфраструктурой «СевЗап НТЦ», разработали регламентную документацию, содержащую описание рабочих процессов, и провели обучение пользователей и администраторов системы. По информации Digital Design, обучение позволит ИТ-специалистам инжиниринговой компании в дальнейшем расширять функционал системы в кратчайшие сроки с минимальными издержками.
«Мы рассчитываем в результате внедрения новой системы снизить время реакции на инциденты и запросы пользователей, повысить удовлетворенность бизнеса, – сообщил Алексей Сорокоумов, начальник группы администрирования, «СевЗап НТЦ». – Практика других компаний показывает, что подобные решения позволяют в значительной мере повысить эффективность ИТ-службы. Кроме того, новая система повысит ее управляемость, что особенно актуально для наших удаленных филиалов».