Известно, что в Интернете принят письменный вид общения с пользователями: все вопросы, предложения и замечания отправляются с помощью почты, формы обратной связи, ICQ и т.д. До недавнего времени такая модель существовала и в Единой системе знакомств и общения. Компания «Мамба» сломала не отвечающие современным требованиям стереотипы и создала единственную в Рунете телефонную службу поддержки. Это значительно повышает оперативность работы, а, значит, и скорость обслуживания клиентов.
Воспользоваться услугой «Горячая линия» очень просто! Пользователю не нужно диктовать длинный ID или адрес анкеты: достаточно позвонить на городской номер и ввести указанный на странице Помощи персональный код из нескольких цифр. Специалист мгновенно идентифицирует анкету звонящего и даст необходимые консультации. Таким образом, эта услуга максимально удобна как для пользователя, так и для службы поддержки.
«Мы готовы к такому «живому» общению, - говорит генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий. – Наша компания уже не раз подтверждала свой статус «двигателя» рынка, и сейчас, первой среди ресурсов Рунета, предлагает принципиально новую модель коммуникации с пользователем. Кроме того, мы уверены, что одна из важнейших составляющих успеха – это хорошая работа Отдела поддержки клиентов, поэтому считаем вложения в развитие этой службы более чем оправданными».